ФЭНДОМ

Персонаж

Жюдикаэль I Вальмон

Иконка мужчины

Император Жюдикаэль I
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Правитель Орлея
Титул: Император
Семья: Этьен I Вальмон (дед)
Иветта Вальмон (бабушка)
Ревилль Вальмон (отец)
Гратьен Вальмон (дядя)
Этьен II Вальмон (брат)
Леонтин Вальмон (сестра)
трое кузенов/кузин
Катрин Хоссбергская (жена)
Жюдикаэль II, Флориан, Рейно (сыновья)
Мелизанда (дочь)
Этьен III, Леопольд, Евангелина, Селина I Вальмоны, Гаспар и Флорианна де Шалон (внуки)
Появления: Историческая личность

Император Жюдикаэль I Вальмон (англ. Judicael I Valmont) — младший сын императора Ревилля.

История

Жюдикаэль I унаследовал трон Орлея в году 8:55 Благословенного Века, после того, как его старший брат, Этьен II, погиб в политических распрях, ставших следствием правления «Безумного императора» Ревилля. Жюдикаэлю I пришлось разбираться с политической неразберихой. Стараясь расположить к себе дворян, император Жюдикаэль первым же делом учредил Совет Герольдов, обязанностью которого было разрешение всех спорных ситуаций касательно титулов.

В году 8:56 Благословенного века в честь первой годовщины коронации нового императора был построен Большой Жюдикаэлев мост. На торжественном открытии моста сестра императора, Великая герцогиня Леонтин, провела десяток дворян со свитой по мосту к горячим источникам, где все приняли ванны.

По приказу Жюдикаэля I был восстановлен уничтоженный при эльфийском восстании в Благословенном веке Шато-Лион. После завершения реставрации император назвал новую резиденцию Зимним Дворцом и занялся ее украшением. По заказу Жюдикаэеля I Натали Брео изваяла в честь битвы при Айсли скульптуру «Ламберт Вальмон, Чванливый Лев», а в честь исторической победы дома Вальмон над Ксавье Дракконом был установлен Вершильский Фонтан.

Ходили сухи, что желание Жюдикаэля I реконструировать Халамширалский дворец было обусловлено скорее интересом к самому месту, а не политическими мотивами или Игрой. Зимой он предпочитал жить здесь, так как верил, что пребывание во дворце, расположенном в "самом сердце эльфийской магии", продлит его годы, а то и вовсе подарит эльфийское бессмертие. Увы, дворец не уберёг его от остановки сердца в году 8:70 Благословенного Века. Трон унаследовал его старший сын, Жюдикаэль II.

Годы правления

Предшественник
Годы правления
Преемник
Этьен II Вальмон
8:55 — 8:70 Благословенного Века

Интересные факты

  • Описывая императрицу Селину I, герцог Жермен отмечал, что «она столь же хитра и амбициозна, как ее прадед Жюдикаэль I, но, в отличие от него, она умеет ладить с дворянством».