ФЭНДОМ

Предмет

Жертвенные ризы

Легкие доспехи (золотые)
Vestments of Sacrifice
Тип: Легкие доспехи
Цвет: Алый
Броня: 98
Руны: 1
Характеристики: +5 к регенерации маны
+21% к лечению этого персонажа
Требуется: 20 ед. магии
14 ед. силы воли
Ценность:
0000005721
57Серебро21Медь
Квесты: В поисках Натаниэля
Локация: Глубинные тропы, 3 Aкт
ID предмета: gen_im_arm_cht_lgt_lore_01
Появления: Dragon Age II
Жертвенные ризы (англ. Vestments of Sacrifice) - легкие доспехи для мага из Dragon Age II.

Кодекс

«Жертвенные ризы – копия мантии, которую носила Серый Страж Нерия, участвовавшая в последней битве Второго Мора в Старкхевене. Как гласит легенда, она бросилась наперерез эмиссару порождений тьмы, чтобы защитить своего возлюбленного Корина. Жертва Нерии спасла Корину жизнь, что сыграло важную роль в победе над Мором, поскольку именно меч Корина сразил архидемона Зазикеля.
Настоящая мантия Нерии многие годы демонстрировалась желающим в антиванском Круге Магов. И я могу причислить себя к счастливцам, успевшим увидеть эту реликвию, пока ее не уничтожил пожар. Эту копию я создал по своим заметкам и наброскам, и она настолько точна, насколько это возможно. Я даже позволил себе скопировать чары, наложенные на настоящую мантию.
Воссоздание этого одеяния подарило мне великую радость и удовлетворение. Надеюсь, оно вызовет те же чувства у кого-то из вашего ордена. Пожалуйста, примите этот дар, который я смиренно приношу вам, в знак благодарности за все, что Серые Стражи сделали для Тедаса.
»

— Отрывок из письма Первого Чародея Харамунда Старкхевенского к Стражу-Командору Дернхайму Вейсхауптскому

Местонахождение