ФЭНДОМ

Предмет

Жертва Андрасте

Уникальный амулет 2 (иконка)
Тип: Уникальный амулет
Уровень: 20
Характеристики: +10% к восстановлению способностей
Шанс при ударе: провокация врагов в радиусе 8 метров на 4 секунды
Носитель этого амулета восстанавливает ману или выносливость быстрее
Ограничение: Только разбойник или маг
Локация: Изумрудные могилы
Зимний Дворец
Описание: Как ни удивительно, этот амулет разведчики Инквизиции нашли под обугленными останками стропил сгоревшей церкви. Исследовавший амулет маг сказал, что от него исходит ощущение "всей силы в мире".
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Жертва Андрасте (англ. Andraste's Sacrifice) — уникальный амулет в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Dragon Age: Инквизиция

DLC Чужак

История

Разведчики Инквизиции нашли этот амулет в выжженной часовне. Чудо, что его вообще нашли – он был погребен под упавшими балками и покрыт пеплом, и, возможно, это случилось под воздействием некой скрытой магии. Все, кто держал в руках этот амулет, ощущали странные вещи, как будто он поглощает всю ману в воздухе и изменяет ее. Разведчики отдали амулет магу, которая, как она сказала, едва прикоснувшись к нему, ощутила всю мощь этого мира.

Занятно, что чуть погодя вся группа была атакована стаей диких собак, которые сразу же накинулись на мага. Возможно, в амулете заточено какое-то проклятие, но, что бы это ни было, на это было страшно смотреть.

Амулет повышает магический потенциал носителя, но эта сила привлекает к себе врагов. Маг, носящий эту вещицу, будет сильным соперником при условии, что он или она смогут прожить достаточно долго, чтобы использовать эту силу.

Интересные факты

  • Данный амулет — один из артефактов-победителей конкурса «Загадочные реликвии Тедаса» от компании BioWare[1].

Смотрите также

Иконка девушки
АндрастеАндрасте

Андрасте

— историческая личность, основатель Церкви.

Ссылки

  1. Untold Relics of Thedas Contest Winners