ФЭНДОМ

Железный Бык роман

Роман возможен для Инквизитора любого пола и любой расы.

Большинство кунари отличаются сдержанным поведением, но Железный Бык ломает этот стереотип. Он оживлён, добродушен, уверен в себе и расслаблен. Он из тех, кто всегда рад потакать своим аппетитам, будь то жажда еды, спиртного или женщин. Бык почти всегда ведёт себя непринуждённо, он чертовски харизматичен и умеет располагать к себе, ему всё сходит с рук. В отличие от большинства других любовных интересов, связь Инквизитора и Быка начинается с сексуальных, а не с романтических отношений.

Когда Инквизитор начнёт флиртовать с Железным Быком, тот сначала будет казаться равнодушным, но не отчаивайтесь — последствия этого флирта проявятся после выполнения его личного квеста Квест (Inquisition)Требования Кун. После завершения этого квеста разговор с Быком вызовет кат-сцену, в которой Инквизитор, вернувшись в свои покои в Скайхолде, находит там Быка, сидящего на кровати. Бык говорит, что «понял намёки» и знает, что Инквизитор хочет «скакать верхом на Быке». Если Инквизитор признает это и не отвергнет Быка, сцена закончится сексом.

Баг Баг! Если Инквизитор откажется от секса с Быком во время этой сцены и захочет прервать отношения с ним, программа проигнорирует этот выбор, и роман продолжится. В следующем диалоге Инквизитор и Бык будут разговаривать так, как будто секс между ними был.
Bull4

Карта романа

В дальнейшем в одном из диалогов можно спросить, насколько серьезны ваши отношения. Бык скажет, что это зависит от вас; сам он предпочел бы, чтобы они остались случайными и лёгкими — если это то, чего хочет Инквизитор. В этот момент можно или прервать эти отношения, или продолжить их на условиях Быка — по принципу «друзья с привилегиями».

Если спросить у Быка, как кунари связывают с кем-то свою жизнь, он ответит, что кунари не занимаются сексом по любви, и понятия семьи у них нет, но есть древний обычай, дающий возможность всегда духовно быть вместе — стать друг другу каданом (в буквальном переводе с кунлата «где лежит сердце»). Обычай довольно простой: нужно найти драконий зуб, расколоть его пополам и сделать два амулета «Ожерелье кадан». И тогда, как бы далеко они не были друг от друга, они всегда вместе.
Этот диалог начинает квест Квест (Inquisition)Любовь по-кунарийски.

После того, как вы получите амулет, но прежде, чем отдадите ожерелье Быку, он пригласит Инквизитора в верхнюю комнату таверны «Приют Вестника», где начнётся новая сексуальная сцена. Прежде чем Бык успеет одеться, в комнату войдут Каллен, Жозефина и Кассандра. Они выскажут предположение, что для Инквизитора это просто минутный порыв и способ расслабиться.

  • Если Инквизитор подтвердит, что это мимолётная интрижка, роман будет прекращён.
  • Если же сказать советникам, что вы намерены продолжать отношения с Быком, после ухода советников можно будет вручить ему ожерелье. Роман продолжится, Бык станет называть Инквизитора «кадан».

Судьба романтических отношений между Быком и инквизитором зависит от решения, принятого в квесте Квест (Inquisition)Требования Кун (Inquisition).

  • Если Бык остается в Куне, то в дополнении «Чужак» он нападет на Инквизитора (независимо от того, был роман или нет).
  • Если же Бык спас свой отряд, то он останется с Инквизитором, несмотря ни на что.

Примечания

  • Если Инквизитор начнёт романтические отношения с Быком до того, как будет убита первая из Высших дракониц, между ними состоится дополнительный диалог в Скайхолде. Во время этого диалога Бык похвалит грудь Инквизитора (если Инквизитор — женщина) или зад (если мужчина) и будет обращаться «кадан», несмотря на то, что квест Квест (Inquisition)Любовь по-кунарийски ещё не выполнен.

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас