ФЭНДОМ

Персонаж

Командир Жеан

Иконка девушки

Jehan
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Титул: Командир
Локация: Священные равнины
Квесты: За империю
Знакомое кольцо
Нехватка снабжения
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Жеан (англ. Jehan)шевалье, командующая армией императрицы Селины на Священных равнинах, чей штаб расположился в цитадели дю Корбо.

Предыстория

После того, как императрица Селина и Гаспар де Шалон согласились провести мирные переговоры в Халамширале и положить конец гражданской войне, командир Жеан отступила в цитадель дю Корбо, чтобы дождаться результатов переговоров в безопасности.

Именно в это время, провоцируемые Вольными гражданами, демоны начали активно захватывать тела мертвых солдат, павших в битвах, и орды нежити захлестнули Священные равнины. Считая, что полевые укрепления уже потеряны, Жеан оставила их, чтобы сохранить солдат, но мертвецы преследовали её до самой цитадели.

Находясь в полном отчаянии, командир отдала приказ заблокировать все пути в цитадель, после чего активировала магическую защиту, сохранившуюся в дю Корбо еще со времен её эльфийских строителей. Хотя затея и удалась, солдаты, что активировали защиту, погибли от неизвестной магии, тем самым оставив солдат внутри цитадели без шансов выбраться наружу и пополнить припасы, а разрушенный Понт-Агюр минимализировал шанс, что о пропавшем войске Селины вообще кто-нибудь услышит.

Участие в сюжете

К счастью, до того, как армия Жеан погибла голодной смертью, Инквизиция заняла Священные равнины и, восстановив мост, достигла цитадели. Мертвецы наступали отовсюду, но Инквизитору все же удалось пробиться сквозь их ряды и деактивировать магическую защиту, после чего угроза голодной смерти, нависшая над солдатами Жеан, миновала.

Квесты

Квест (Inquisition)За империю — пробейтесь в цитадель дю Корбо и поговорите с Жеан внутри;
Квест (Inquisition)Нехватка снабжения — отыщите припасы для солдат цитадели;
Квест (Inquisition)Знакомое кольцо — верните кольцо павшей шевалье её командиру.

Примечание

  • После окончания переговоров в Зимнем дворце в разговоре с Жеан появится дополнительный диалог.
  • Жеан невысокого мнения о Гаспаре и называет его мужланом, угрожающим безопасности Орлея.