ФЭНДОМ

Персонаж

Жан-Марк Страуд

Иконка мужчины

Страуд Инквизиция
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Шевалье
Серый Страж
Страж-командор(опционально)
Титул: Сэр
Старший Страж
Страж-командор
Озвучка: Стефан Корникард
Появления: Dragon Age II
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
«Обряд Посвящения - это не панацея, а предназначение.»

Жан-Марк Страуд (англ. Jean-Marc Stroud) - орлесианец и офицер Серых Стражей. В 9:34 Века Дракона был в Киркволле по делам Ордена.

Предыстория

Страуд - отпрыск мелкого знатного орлесианского рода. Юноша только закончил Академию шевалье, когда вся его семья пала жертвами орлесианской Большой Игры. Страуд жаждал мести, однако его планам помешала осуществиться Страж-Командор Кларель, призвавшая перспективного шевалье в Орден Серых Стражей. Страуд вскоре прослыл лучшим мечником Ордена и с честью прослужил Стражам много лет. Кларель поручила ему набирать и обучать новых членов Ордена. В поисках новобранцев Страуд путешествовал в основном по Вольной Марке, избегая посещений Орлея, дабы не быть вновь втянутым в Игру.

В симпатиях ни к магам, ни к храмовникам Страуд замечен не был. Скорее, он даже был склонен осудить обе фракции за пренебрежение к Церкви, которую Страуд уважал.

Участие в сюжете

Dragon Age II

Спойлер da2
Stroud

Страуд в "Dragon Age II"

Иконка вариантов Предложение Андерса найти Стражей, дабы спасти Карвера/Бетани, принято
На Глубинных тропах Страуд встретился с сбежавшим из ордена Андерсом. Тот попросит принять в орден зараженного (-ую) скверной Карвера Хоука/Бетани Хоук. Переговорив с Андерсом, Страуд соглашается провести Посвящение. Он и его спутники забирают Карвера/Бетани и уходят.
Иконка вариантов Алистер покинул орден
В 9:34 Дракона во время нападения кунари на Киркволл Страуд столкнулся с Хоук(ом) в ходе уличных боев. Страуд выразил сожаление о том, что не может помочь во время битвы, потому что Серому Стражу следует сохранять нейтралитет, перед уходом он подарил Хоук(у) кольцо.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai
Иконка вариантов Алистер покинул орден; Логэйн не пережил Пятый Мор

Именно Страуд окажется тем самым другом из Серых Стражей, с которым свяжется Хоук и который встретит Инквизитора в Крествуде. Страуд оказался среди Стражей вне закона, так как отказался следовать безумным приказам Стража-Командора. Страуд рассказывает Инквизитору и Хоук, что всех Серых Стражей настиг Зов, помутивший их рассудок. Страуд и Хоук присоединяются к отряду Инквизитора возле ритуальной башни, что в Западном пределе, и прерывают ритуал магии крови, творимый магами Серых Стражей. Также Страуд участвует в штурме крепости Адамант, сражаясь с демонами и пытаясь образумить прочих Стражей, в том числе и Кларель. Тогда же Страуд вместе с Хоук попадает вслед за Инквизитором в Тень. В конце концов, на их пути встаёт Кошмар.

Иконка вариантов Страуд остался в тени
Страуд остался прикрывать отряд, вероятнее всего он погиб.
Иконка вариантов В тени остался Хоук, Стражам разрешено остаться
Благодаря самопожертвованию Хоук(а) Страуд и Инквизитор покинули тень. Страуд стал новым Стражем-командором Серых и отправился в Вейсхаупт, чтобы сообщить другим Стражам о случившемся.
Иконка вариантов В тени остался Хоук, Стражи изгнаны
Благодаря самопожертвованию Хоук(а) Страуд и Инквизитор покинули тень. Позже Страуд был изгнан вместе с остальными Стражами.
Предшественик
Годы правления
Преемник
9:41 Века Дракона - ...
                 (зависит от решения игрока)
 
-

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Сэр СтраудКодекс: Сэр Страуд

Номер DAI: 34
Секция DAI: Персонажи
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава ???Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава ???

Номер DAI: 133
Секция DAI: Истории
- Если Страуд остался в Тени.

Интересные факты

Галерея