ФЭНДОМ

Квест

Есть кого терять

Квест (Inquisition)
Valorin-Body
Локация: Священные равнины
Начало: Лагерь долийцев
Конец: Лагерь долийцев
Другие NPC: Эмалиен
Награда: 128 ХР
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Есть кого терять (англ. Someone to Lose) — побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест даёт Эмалиен в лагере долийцев на Священных Равнинах: она рассказывает о пропавшем брате Валорине, собиравшемся стать Первым хранителя Хавена, и просит Инквизитора разыскать его.

Прохождение

Чтобы найти Валорина, отправляйтесь на север от лагеря долийцев. К югу от Холма Победы (или к северо-северо-западу от ориентира «Развалины арок») находится разрушенный розовый дом, внутри которого на куче обломков лежит обгоревший труп и записка. Верните останки Эмалиен для завершения квеста.

Награда

  • 128 ХР
  • 80 Влияние
  • +1 расположение для квеста «Долийское снисхождение», если в последнем диалоге сказать «Подростки глупы», +2 расположения, если сказать «Он был храбрым», и -2 расположения, если упомянуть магию крови.
  • Открывает возможность завершения квеста «Показать и доказать» (нужно прочесть журнал Валорина).

Одобрение спутников

  • При выборе ответа «Он был храбрым»: Дориан/Солас слегка осуждает, Блэкволл слегка одобряет, Коул одобряет (вне зависимости, есть он в активной партии или нет);
  • При выборе ответа «Подростки глупы»: Железный Бык слегка одобряет, Кассандра слегка осуждает, Сэра/Солас слегка одобряет, Коул одобряет (вне зависимости, есть он в активной партии или нет);
  • При упоминании магии крови: Кассандра слегка одобряет, Варрик/Блэкволл слегка осуждает.

Примечания

  • Если взять на выполнение задания Коула, это вызовет пару интересных диалогов после нахождения тела Валорина и по завершении квеста разговором с Эмалиен.