ФЭНДОМ

Персонаж

Евангелина де Брассар

Иконка девушки

Евангелина де Брассар
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Храмовник (ранее)
Агент Инквизиции (возможно)
Титул: Рыцарь-капитан (ранее)
Появления: Dragon Age: Маска призрака
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Heroes of Dragon Age
«Я предпочитала меч платью с тех пор, как смогла держать его в руках»
— Евангелина

Евангелина де Брассар (англ. Evangeline de Brassard) — персонаж книги Дэвида Гейдера «Dragon Age: Маска призрака», рыцарь-капитан храмовников Белого Шпиля. Когда Лорд-Искатель Ламберт разорвал Неварранское соглашение в 9:40 Дракона, а также призвал Орден храмовников отделиться от Церкви и начать преследовать всех без исключения магов, не все храмовники поддержали своего собрата. Сэр Евангелина де Брассард и некоторые другие зашли настолько далеко, что стали активно поддерживать магов в их битве против тех самых храмовников, с которыми они когда-то вместе служили.

Предыстория

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Рождённая в 9:06 Дракона, Евангелина происходила из орлесианской семьи мелких поместных дворян — в их собственности находились фермерские земли и усадьба Брассард, что расположены в Серединных землях, в непосредственной близости от городка Велун. Предполагалось, что Евангелина, как единственная дочь будет осваивать основы этикета для юной орлесианской леди. Что она со временем выйдет замуж за воспитанного человека, к которому перешло бы во владение всё имение и кто продолжал бы род. Однако вся загвоздка заключалась в том, что Евангелина ни к чему подобному не проявляла интерес. Она была полна решимости освоить искусство фехтования под руководством своего отца — бывшего шевалье — при постоянных протестах со стороны своей матери. Когда её мать скончалась в 9:21 Дракона, Евангелина посчитала, что её мечтам стать шевалье пришёл конец и что она будет вынуждена стать хозяйкой имения, как и её мать прежде. Однако у её отца были совсем другие планы.

«Стыдно признаться, но отец застал меня плачущей», — писала юная Евангелина. «Я никогда не была той дочерью, что моя мать хотела видеть во мне — увлечённой последними веяниями столичной моды или сохнущей по юношам из числа придворных барона, поэтому когда отец внезапно застал меня в таком виде, я смутилась, а он растерянно замер. Когда же он наконец решился присесть рядом со мной, ох, столь осторожно — я его спешно заверила, что позабочусь об имении и что не стоит за меня волноваться. А затем отец прослезился и спросил, как я могла подумать, что он из той породы родителей, кто заставил бы меня посвятить свою жизнь клочку земли».

В том же году, Евангелину направили в церковь Вал Форе, где она приступила к подготовке в составе Ордена храмовников. Изначально у её руководителей были некоторые сомнения насчёт того, что Евангелине, возможно, больше подходит удел клириков… сомнения, которые развеялись, как только она превзошла в личной схватке всех иных посвящённых. Вслед за этим, её готовили уже без каких бы то ни было замечаний, а впоследствии Евангелина приняла свои обеты в Белом Шпиле Вал Руайо в 9:26 Дракона.

В рамках своих обязанностей она проявила себя просто исключительно, демонстрируя при этом преданность общему делу, чем впечатлила рыцаря-командора Эрона… причём настолько, что в 9:34 Дракона ей было присвоено звание рыцаря-капитана.

«Я сообщила рыцарю-командору, что я, пожалуй, не самый лучший его выбор», — писала Евангелина. «В башне слишком много храмовников, считающих меня слишком самоуверенной, слишком самонадеянной в своём убеждении о том, что наша роль заключается в защите этих магов, а не просто в их сдерживании. Я смотрю на всех этих мужчин и женщин и вижу лишь людей, которые делают всё возможное, чтобы выжить под бременем, возложенным на их плечи Создателем. Да, не все из них — хорошие люди, но я бы не смогла даже взглянуть в глаза отцу, если бы придерживалась убеждений некоторых из моих собратьев, что мы чем-то лучше и чище, чем они. Они считают меня сочувствующей, как будто сочувствия нужно стыдиться. К чести рыцаря-командора, Эрон сказал, что именно по этой причине он посчитал моё назначение уместным».

Участие с сюжете

Dragon Age: Маска призрака

Спойлер Asunder
«Я чистила. Как слуга.» — Шейла
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Раскол. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В 9:40 Дракона лорд-искатель Ламберт прибыл в Белый Шпиль, чтобы взять командование в свои руки: в ответ на возросшее напряжение во взаимоотношениях с Кругами магов, последовавшее за уничтожением Церкви Киркволла, сместив при этом со своего поста рыцаря-командора Эрона. А тем временем Евангелина спасла жизнь Верховной Жрице Джустинии V — когда радикально настроенный маг попытался совершить на неё покушение во время императорского бала. Действия Евангелины получили самую высокую оценку, даже при том, что она в итоге выступила против лорда-искателя в вопросе дальнейшего усиления давления на магов. После того, как он отдал приказ о нападении на съехавшихся в Белый Шпиль Первых чародеев — ставший причиной множества смертей — она обратилась против Ламберта и помогла чародеям — в том числе Рису — спастись, а затем и бежать в руины Предела Андорала.

После голосования за независимость, Евангелину или клеймили как предателя, или приводили в качестве примера того, как именно храмовники Ордена должны олицетворять служение Создателю.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai

Если расспросить Коула, однажды в Скайхолде он расскажет про своих "друзей", но попросит Инквизитора не искать их, чтобы они забыли его. При этом откроется задание ставки командованияПоиски Риса и Евангелины. Выполнив его, можно узнать, что Рис с Евангелиной были схвачены красными храмовниками в окрестностях Вал Фирмена.

После освобождения из плена Рис с Евангелиной станут агентами Инквизиции.

Галерея