ФЭНДОМ

Персонаж

Дулси де Копьи

Иконка девушки

Dulci de Launcet
Раса: Человек
Пол: Женский
Титул: Графиня
Семья: Гийом де Копьи (муж)
Эмиль де Копьи (сын)
Фифи де Копьи (дочь)
Баббет де Копьи (дочь)
Появления: Dragon Age II - Клеймо убийцы
«Какой же маг-отступник не пишет матери письма? Думаете, он стал одержимым?»

Дулси де Копьи (англ. Dulci de Launcet) – графиня из Орлея, вместе с семьей живущая в Киркволле; супруга графа Гийома де Копьи.

Предыстория

Дулси принадлежит к роду малознатных орлейских дворян. По неизвестным причинам они с мужем уехали из родной страны и осели в Киркволле. У пары две дочери – Фифи и Баббет – и шестеро сыновей, один из которых маг - Эмиль.

Участие в сюжете

Впервые мы ее встречаем по квесту Квест (Dragon Age II)На свободе занимаясь поисками ее сына мага Эмиля. Когда Эмиль прибежал домой, мать снабдила его деньгами. Узнав от том, что за Эмилем охотятся храмовники, графиня расскажет, что дала ему денег на "новую жизнь" и сейчас он далеко от сюда. Немногим позже, незаметив Защитника(цу), в комнату входит Гийом, говоря, что видел Эмиля в Висельнике, отчего матери становится худо. Позже ее можно застать в своей кровати в обмороке.

Если разрешить Эмилю переспать с Неллой в таверне, то позже она заявится в поместье де Копьи, беременной, и потребует замужества с Эмилем, потому что хочет стать "Леди Неллой де Копьи", что приводит графиню к сожалению. В Клейме убийцы Дулси де Копьи будет жаловаться на Неллу, которая реконструировала их летний дом с керамическими коровами. И, опасается, что если Нелла говорит правду, то это единственный внук, который у нее будет.