ФЭНДОМ

Персонаж

Дулин Фориндер

Иконка гнома-мужчины

Дулин
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Локация: Таверна "У кабатчиков"
Квесты: Доверие лорда: первое задание
Переход на другую сторону
Озвучка: Стивен Барр

Юрий Маляров

Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение (упоминание)

Дулин Фориндер (англ. Dulin Forender) – гном, доверенная правая рука лорда Пирала Харроумонта. Он ищет союзников, которые смогут защитить его лорда от махинаций Белена, поэтому Страж должен завоевать доверие, прежде чем получит возможность увидеть лорда.

Участие в сюжете

Страж должен поговорить с Дулином, чтобы встать на сторону лорда Харроумонта в начале квеста Совершенная. Дулин находится в таверне "У кабатчиков". Если же вы уже приняли задание Вартага Гаворна, то Дулин появится прямо у дверей зала Совета, когда вы будете выходить оттуда, и предложит встать на сторону Харроумонта.

Если Страж – знатный гном, Дулин будет утверждать, что Страж и Белен вместе убили принца Триана, даже если Страж убедил лорда Харроумонта в том, что это Белен виновен в убийстве.

После того, как вы возьмёте квест и пройдёте Испытания, Дулин будет ждать вас в таверне в общинных залах Орзаммара. Доложите ему о завершении квеста, и он отведёт вас к лорду. Если Страж уже выполнил задание Вартага Гаворна, то он может найти Дулина в поместье Харроумонта и предложить свою помощь, перейдя на сторону лорда.

Если Харроумонт становится королём, а Страж жертвует собой, убивая Архидемона, то Дулин будет присутствовать на погребении протагониста как представитель короля Орзаммара.

Интересные факты