Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Друзья в скудных краях (англ. Friends in Low Places) — основной квест в первом акте игры «Dragon Age II». Квест был создан на тот случай, если игрок не успел набрать 50 золотых для Бартранда или же потратил их на дорогостоящие покупки.

Принятие квеста[]

Как только вы закончите все основные квесты в первом акте (за исключением Квест (Dragon Age II) Экспедиция на Глубинные тропы), в дом Гамлена придет письмо, в котором незнакомец предложит свою помощь.

Прохождение[]

Идите в Нижний город ночью. Там вас будет ждать гном Дугал Гаворн. Он окажется бывшим партнером Бартранда. Сейчас гномы рассорились, но Дугал чувствует, что экспедиция будет выгодной и хочет хоть как-то получить из неё выгоду. Он предложит оплатить 50 золотых Бартранду, взамен вы должны будете поделиться с первым добычей.

  • Не важно, есть у вас 50 золотых или нет, можно согласиться, тогда деньги сразу будут оплачены Бартранду. В этом случае после экспедиции Бодан не даст вам 50 золотых награды, они по умолчанию уйдут Дугалу. Но сам гном ещё раз наведается к Хоуку и будет требовать ещё 100 золотых (квест Квест (Dragon Age II) Выгода и убыток).
  • Можно отказаться брать взаймы у Дугала, если деньги у вас есть. Тогда во втором акте он уже вас не потревожит, а Бодан вернет потраченные вами из собственного кармана 50 золотых. Квест от отказа не закроется, так что если вскоре вы потратите деньги на что-нибудь другое, можно будет снова обратиться к Дугалу в том же месте.

Одобрение/Соперничество[]

  • Авелин Соперничество (+5), Карвер Дружба (+5) — принять предложение Дугала.
Advertisement