ФЭНДОМ

Квест

Друзья в скудных краях

Квест (Dragon Age II)
Друзья в скудных краях
Начало: Дом Гамлена
Конец: Нижний город
Следующий: "Выгода и убыток"
Появление: Dragon Age II
Друзья в скудных краях (англ. Friends in Low Places) — основной квест в первом акте Dragon Age II. Квест был создан на тот случай, если игрок не успел набрать 50 золотых для Бартранда или же потратил их на дорогостоящие покупки.

Принятие квеста

Как только вы закончите все основные квесты в первом акте (за исключением Квест (Dragon Age II)Экспедиция на Глубинные тропы), в дом Гамлена придет письмо, в котором незнакомец предложит свою помощь.

Прохождение

Идите в Нижний город ночью. Там вас будет ждать гном Дугал Гаворн. Он окажется бывшим партнером Бартранда. Сейчас гномы рассорились, но Дугал чувствует, что экспедиция будет выгодной и хочет хоть как-то получить из неё выгоду. Он предложит оплатить 50 золотых Бартранду, взамен вы должны будете поделиться с первым добычей.

  • Не важно, есть у вас 50 золотых или нет, можно согласиться, тогда деньги сразу будут оплачены Бартранду. В этом случае после экспедиции Бодан не даст вам 50 золотых награды, они по умолчанию уйдут Дугалу. Но сам гном ещё раз наведается к Хоуку и будет требовать ещё 100 золотых (квест Квест (Dragon Age II)Выгода и убыток).
  • Можно отказаться брать взаймы у Дугала, если деньги у вас есть. Тогда во втором акте он уже вас не потревожит, а Бодан вернет потраченные вами из собственного кармана 50 золотых. Квест от отказа не закроется, так что если вскоре вы потратите деньги на что-нибудь другое, можно будет снова обратиться к Дугалу в том же месте.

Одобрение/Соперничество

  • Авелин Соперничество (+5), Карвер Дружба (+5) — принять предложение Дугала.