Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Друг в страже (англ. A Friend in the Guard) — основной квест в первом акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Квест появляется сразу после встречи Хоука и Варрика. В своём разговоре Хоук и Карвер/Бетани обсуждают то, что Авелин смогла пробиться в городскую стражу и вполне может помочь им в подготовке к экспедиции на Глубинные тропы.

Прохождение[]

Заходим в крепость наместника, что в Верхнем городе. В восточном крыле здания располагаются Казармы городской стражи, там же теперь живёт и работает Авелин.

Она пожалуется Хоуку, что, несмотря на значительную преступную активность в Киркволле, делать ей нечего: патрулирование больше напоминает прогулки под луной в полном одиночестве. Но из каких-то источников ей стало известно, что на Расколотой горе планируется нападение на караван. Что за караван и кто преступники неизвестно, но, главное, что никто не намерен этому помешать, а Авелин не желает сидеть сложа руки, зная о готовящемся преступлении. Она предложит Хоуку приложить руку к вылазке, можно согласиться или отказаться. При желании можно отказаться, а потом всё-таки взять работу, но это ни на что не влияет.

Итоги[]

  • Авелин становится постоянным спутником;
  • Если согласиться помочь, открывается квест Квест (Dragon Age II) Так, как должно, а с ним карьера и возможная семейная жизнь Авелин.
Advertisement