ФЭНДОМ

Квест

Друг Рыжей Дженни

Квест (Inquisition)
Друг Рыжей Дженни
Локация: Вал Руайо
Начало: Вал Руайо
Конец: Вал Руайо
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Друг Рыжей Дженни (англ. A Friend of Red Jenny)квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция». Дает возможность завербовать Сэру.

Принятие

В рамках квеста Опасность не миновала, когда Инквизитор прибывает в Вал Руайо, сразу после разговора с храмовниками неподалеку от отряда и центральной ротонды в землю воткнется светящаяся стрела с запиской. Если Кассандра в сопровождении, она удивленно воскликнет.

Записка оформлена следующим образом:

Приложенное послание написано корявым почерком и обрамлено неприличными каракулями.

«Говорят, вы не как все, так что хочу помочь. Я всех могу собрать.
В Вал Руайо один урод хочет вам нагадить. Поищите красные шмотки на рынке, на пристани и в забегаловке. Может, успеете к нему раньше. Мечи не забудьте.
»

Ниже - примитивная схема рынка.

Прохождение

Цель - в трех локациях найти красные платки, которые расположены

  • на пристани
  • в забегаловке
  • на верхнем рынке

Чтобы попасть на пристань, Инквизитор должен пройти через ворота позади матери Эвары, дойти до самого конца и поискать слева в рыболовецких сетях

Чтобы попасть в забегаловку, Инквизитор должен повернуть направо от помоста с матерью Эварой, пройти в другие ворота и поискать среди столов открытого кафе.

Чтобы попасть на верхний рынок, Инквизитор должен воспользоваться ближайшей к забегаловке дверью для быстрого путешествия и на карте города на втором уровне выбрать ту дверь, которая находится на меньшем круге (все двери той локации окрашены в красный). Сразу слева в углу будет ждать искомое.

К первому найденному платку (вне зависимости от порядка обнаружения) будет прикреплено еще одно послание:

Другая простая записка на обороте отчета с конюшни, помеченного красной краской.

«Друзья, спасибо, что помогли доброй леди Керис. Кто спрашивал про Вестника - вошли в третий проход, сам видел. Как вышли - не дождался, было некогда.»

Ко второму:

В красный платок завернуты ключ и небрежная записочка.

«Ключ от забулдыги, который хаял Вестника. Не знаю, что отпирает. Я свое спасибо сказал, дальше сами.»

А к третьему:

Клочок пергамента, небрежно оторванный от какого-то вычурного документа и засунутый в потайное место вместе с красным носком.

«...а мы - исправно подчиняться. Встретимся в три и обсудим, как послужить новому господину.»

Ниже накорябано:

«Весник спиши вовримя. Слава Ндрасты.»

На карте мира откроется новая локация Укромный дворик, а у Инквизитора в распоряжении будет ключ, чтобы туда попасть, и время, когда это необходимо сделать. Отряд окажется во дворике ночью и немедленно будет атакован тремя наемниками и лучником.

Затем, едва отряд войдет в голубую дверь, некая знатная персона в маске атакует Инквизитора огненным шаром. Незнакомец заговорит, но появится эльфийка с луком и убьет его выстрелом в горло. Затем последует краткий диалог и на отряд нападет еще трое наемников, после чего эльфийка представится Сэрой, объяснит, что она входит в группировку Друзей Рыжей Дженни и хочет присоединиться к Инквизиции.

Инквизитор может уточнить, обеспечит ли Сэра им знатные союзы, даст ли шпионов или солдат; а затем нужно будет решить, принять ее в Инквизицию или же нет.

Награда

  • 177 XP
  • 80 влияния
  • 1 силы

Результаты

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: СэраКодекс: Сэра

Номер DAI: 37
Секция DAI: Персонажи
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Друзья Рыжей ДженниКодекс: Друзья Рыжей Дженни
Номер DAO: 329
Секция DAO: Связанное с заданиями
Номер DAI: 7
Секция DAI: Группы