ФЭНДОМ

Квест

Драгоценные металлы

Квест (Origins)
Драгоценные металлы
Локация: Орзаммар: Пыльный город
Башня Круга: Комнаты старших магов
Начало: Рогек
Конец: Рогек
Другие NPC: Годвин
Появление: Dragon Age: Начало
Драгоценные металлы (англ. Precious Metals) - второстепенный квест Dragon Age: Начало, который можно получить в Орзаммаре. Это один из самых "прибыльных" квестов в игре.

Квест вам даст некто Рогек в Пыльном городе, поручив вам передать в Башню Магов Годвину сверток с контрабандным лириумом, и попросит в залог 50 Золото (при высоком Убеждении вы можете договориться и за 40 Золото). Деньги должны быть у вас на руках до разговора, иначе квест будет потерян. Годвин будет прятаться в шкафу на втором этаже Башни, и при наличии Убеждения можно выпросить его отдать не 50, а 65 Золото и в довесок неплохой кинжал, а пригрозив рассказать о контрабанде храмовникам – получить еще 8 Золото сверху.

Если вы уже побывали в Башне и приняли сторону Храмовников, выполнить квест не удастся – при продаже лириума торговцам вы возместите лишь часть денег. Отчитавшись Рогеку о выполнении квеста, вы получите в награду 10-30 Золото (в зависимости от Убеждения). Это один из самых прибыльных квестов в игре. Так же контрабандиста можно убить сразу, или вынудить напасть угрозами сдать его властям, но вы получите с его трупа только 20 Золото. Эти же 20 Золото дополнительно вы можете получить, если украдете их до того как сдадите квест. Кстати, можно рассказать о контрабанде Тавишу, и даже после того как вы получите плату от Годвина.