ФЭНДОМ

Предмет

Доспех Мак-Тира

Средний доспех (зеленый)
Доспех Мак-Тира
Тип: Средние доспехи
Цвет: Позолота
Броня: 334
Руны: 3
Характеристики: +52 маны/выносливости
+13% вероятности критического удара
+16% критического урона
+23% устойчивости к магии
Требуется: Уровень 17
Ограничение: Разбойник
Появления: Dragon Age II - Набор для разбойника II
Доспех Мак-Тира (англ. Arms of Mac Tir) - уникальные средние доспехи для разбойника из "Dragon Age II".

Местонахождение

Доспехи можно получить только после покупки загружаемого контента Набор для разбойника II.

Они помещаются в сундуке Королевское снаряжение, находящемся в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория

«Тэйрн Логэйн Мак-Тир не был дворянином от рождения. Говорят, его род произошел от землевладельцев из Осуина, что в землях баннов на западе. Его отец Гарет фамилии как таковой не имел. Скорее всего, он просто добавлял к имени слова "из Осуина", или "бан Эсвин", как это звучало бы на старом наречии.
Имя "Мак-Тир" означает "сын земли". Его пожаловал Логэйну король Мэрик после битвы на реке Дейн. Ферелденцы сочли имя весьма уместным: для них тэйрн Логэйн был сыном всего народа. По словам очевидцев, он любил говорить, что Ферелден "навеки в его крови".
Когда в 9:30 году века Дракона Логэйн предал короля Кайлана при Остагаре, его начали проклинать так же, как некогда превозносили. Его дом в Гварене разорили, похитив многие личные вещи — в том числе и доспехи, которые он носил в битве на Дейне. Говорят, эти доспехи были ему особенно дороги. Их нетрудно было узнать по кусочку красного шелка на портупее — "на удачу", как объяснил когда-то Логэйн.
»