ФЭНДОМ

Квест

Доспехи из драконьей чешуи

Квест (Origins)
Драконья чешуя
Локация: Торговый квартал Денерима
Пещеры
Начало: Вэйд, Магазин Вэйда
Конец: Вэйд
Следующий: Доспех из драконьей чешуи
Появление: Dragon Age: Начало

Доспехи из драконьей чешуи (англ. Drake Scale Armor) — второстепенный квест в игре «Dragon Age: Начало», который можно получить от кузнеца Вэйда в Денериме.

Принятие квеста

  • Зайдите в Магазин Вэйда в Денериме и поговорите с Вэйдом, который мечтает поработать над доспехами из экзотических материалов — например, шкур молодых драконов. Квест появится в журнале.
  • Квест может появиться в журнале раньше — если вы побывали в пещерах и добыли чешую дракона до того, как поговорили с Вэйдом.

Прохождение

Страж встретит драконов в пещерах во время выполнения квеста Урна священного праха. Всего можно взять семь экземпляров чешуи.

Из чешуи дракона Вэйд может сделать два комплекта доспехов:

Лёгкий доспех
Комплект доспехов Вейда из кожи драконаКомплект доспехов Вейда из кожи дракона
Комплект предметов  (Уровень 7)
Требуется: 20 сила

Броня: 12.75
Утомляемость: 4.02%
+35 к устойчивости к огню
Бонус комплекта:
-10 к утомляемости
Лёгкий доспех
Превосходный комплект доспехов Вейда из кожи драконаПревосходный комплект доспехов Вейда из кожи дракона
Комплект предметов  (Уровень 7)
Требуется: 20 сила

Броня: 12.75
Утомляемость: 4.02%
+4 к ловкости
+70 к устойчивости к огню
Бонус комплекта:
+5 к защите
-10 к утомляемости

На каждый комплект уйдет 3 экземпляра чешуи. Вэйд будет настаивать на том, чтобы сделать эти доспехи бесплатно, однако ему можно всё-таки заплатить: 10 Золото за первый комплект и 20 Золото за второй. Компаньон Вэйда Херрен будет сильно недоволен тем, что Вэйд тратит время на эти доспехи, отчего страдают другие клиенты (он будет ворчать, даже если заплатить).

Примечания

  • Для того, чтобы получить от Вэйда доспехи, нужно после того, как отдадите ему чешую, покинуть локацию торгового квартала (например, зайти в Лагерь) и снова вернуться в кузницу.
  • После того, как Вэйд смастерит для вас второй комплект доспехов, Херрен откажется торговать с вами (даже если ему заплатить). Поэтому купите у него всё, что представляет интерес, до того, как получите второй комплект.

Смотрите также

Квест (Origins)
Доспех из драконьей чешуиДоспех из драконьей чешуи

Начало: Драконья чешуя
Конец: Вэйд

Баги

  • Запись о квесте в журнале не всегда появляется после разговора с Вэйдом. В этом случае она появится после получения чешуи.
  • Иногда последние три экземпляра чешуи не падают с драконов, если вы не сдали первую партию Вэйду. Если вы полностью зачистили Пещеры, а всю чешую так и не получили, загрузитесь и, добыв первые экземпляры, вернитесь в Денерим к Вэйду до того, как убьёте последних драконов.
  • Иногда после того, как вы получили два комплекта доспехов, квест «Доспехи из драконьей чешуи» остаётся висеть в дневнике. Чтобы его завершить, просто поговорите с Вэйдом. Тогда подойдёт кузнец и снова предложит вам сделать на выбор три варианта доспехов из чешуи, которой у вас давно уже нет. Выбирайте любой комплект, и квест будет завершён.