ФЭНДОМ

Локация

Досов

Деревня (иконка)
Досов
Тип: Деревня
Местонахождение: Дикие земли Коркари
Появления: Dragon Age (RPG)
Южные Холмы
Досов (англ. Dosov)хасиндская деревня в Дебрях Коркари, построенная на сваях на берегу большого заболоченного озера.

Описание

Расположенный между Внутренними землями и остальными дебрями Коркари Досов процветает благодаря торговле диким вином из риотта. По сути, дикое вино и не вино вовсе, а скорее хмельной квас. Оно гораздо пьянее пива и является излюбленным напитком хасиндов в этом регионе.

Деревенским жителям пришлось строить свои дома на сваях, поскольку земля в болотах ненадежна. К тому же это помогает защищать Досов при нападении. Дома соединены между собой дощатыми подвесными мостиками, с высоты которых часовым легко заметить приближающихся к деревни путников. В небольших загонах, расположенных подальше от болота, содержат животных.

Досов населяют хасиды. Они выносливей, ниже ростом и имеют более плотное телосложение, нежели обитатели Южного Ферелдена. Большинство жителей деревни занимаются изготовлением дикого вина, которое пользуется большой популярностью у соседних общин и является основным товаром, производимым в Досове.

Участие в сюжете

Отправившиеся на поиски лекарства от Янтарного гнева приключенцы, поняв, что путешествовать по болотам верхом слишком опасно, прибыли в Досов, чтобы попросить местных жителей присмотреть за их лошадьми. Им охотно согласились помочь после переговоров со старейшиной деревни.

Известные жители

Иконка девушки
ЗоряЗоря

— старейшина Досова.

Статистика