ФЭНДОМ

Dorian card2

Карта романа Дориана

Роман возможен для Инквизитора-мужчины любой расы.
Для романа неважно, как Дориан присоединился к Инквизиции — в Редклифе или во время осады Убежища. Инквизитор может начать флиртовать с ним после завершения квеста Квест (Inquisition)По секрету (или в Скайхолде, если Инквизитор завербовал храмовников). В конце концов Дориан начнёт отвечать взаимностью, особенно после завершения квестов Квест (Inquisition)Одним венатори меньше и Квест (Inquisition)Подруга в Каринусе.

Вскоре после приезда в Скайхолд, если одобрение Дориана достаточно высоко, появится Мать Жизель, и начнется квест Квест (Inquisition)Последняя надежда. Инквизитор может рассказать Дориану о письме отца или просто отвести его на встречу в Редклиф - однако в последнем случае Дориан будет чувствовать себя преданным. Вернувшись в Скайхолд, Дориан раскроет правду о том, что отец хотел «исправить» его гомосексуальность магией крови. Если Инквизитор поддержит Дориана и выберет романтическую реплику, то тот наградит его поцелуем.

Позже Инквизитор может застать сцену, как Дориан спорит с Матерью Жизель. Мать Жизель расскажет, что связь Инквизитора с магом из Тевинтера может вызвать слухи и плохо скажется на его репутации. После ухода Жизель Дориан скажет, что ему все равно, что скажут люди о нем - но он обеспокоен, что их роман может плохо сказаться на репутации Инквизиции.

Побочный квест Квест (Inquisition)Право первородства позволяет вернуть фамильный амулет Дориана, даже если тот не хочет этого. После возвращения амулета у Дориана будут смешанные чувства. Он будет благодарен Инквизитору за возвращение амулета, но в то же время не хочет убедить возлюбленного в том, что их роман нужен Дориану лишь для получения личной выгоды.

Когда одобрения Дориана повысится достаточно высоко, тот скажет, что в личных покоях Инквизитора его ждет нечто «интересное». Дориан встретит его, и здесь можно будет либо окончить роман, либо продолжить его, переспав с Дорианом. Если продолжить роман, запустится кат-сцена, в которой Инквизитор может выбрать судьбу романа с Дорианом: помимо обычных отношений, Дориан может принять и платоническую любовь Инквизитора (стоит отметить, что возможность такого выбора - первый случай в серии). В этом диалоге Дориан будет заметно взволнован и признается, что у него никогда не было отношений.

Если Дориан приглашен на бал в квесте Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца, он встретит Инквизитора на балконе после завершения квеста и пригласит его на танец. После выполнения квеста Квест (Inquisition)Там лежит Бездна Дориан сердито огрызнется на Инквизитора за исчезновение того в Тень и скажет, что он поверил, что тот умер. Если Дориан был в группе, то он скажет, что впервые в Тени и запаникует, если Инквизитор не будет следовать, боясь, что все умрут.

После побега из Храма Митал Дориан сообщит Инквизитору, что вернется в Тевинтер, когда они победят Корифея. Если спросить об их будущем, то он скажет, что расставание будет болезненным, однако Империя не изменится, если он не займет активную роль в Магистериуме.

После победы над Старшим с Дорианом можно будет побеседовать на праздновании в Скайхолде, где он вновь скажет, что покидает Инквизитора, однако на какое-то время он все же останется. После того, как Инквизитор пойдет в покои, Дориан последует за ним.

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас