ФЭНДОМ

Персонаж

Донник Хендир

Иконка мужчины

Донник
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Стражник
Локация: Нижний город, Крепость наместника
Семья: Авелин (жена)
Озвучка: Дэниэл Каршен
Появления: Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
Донник Хендир (англ. Donnic Hendyr) — городской стражник Киркволла. При содействии Хоука может стать мужем Авелин.

Участие в сюжете

Первый акт

Первая встреча с Донником происходит во время личного квеста Авелин "Так, как должно". Капитан стражи Дживен отдает под охрану Донника сумку с важными документами и отправляет стражника прямо в лапы головорезов из Общества. Авелин с поддержкой Хоука спасает его, и уже тогда заметно, что между Донником и Авелин пролетает искра.

Второй акт

Спустя три года Авелин попросит Хоука помочь ей в весьма деликатном деле. Окажется, что она питает к Доннику определенные чувства, но боится лично признаться ему в этом (квест "Долгий путь"). Возможно, причина тому её пост, ведь она его прямой начальник, и ему может показаться, что на него давят. А, может, она просто стесняется и боится отказа. Первой попыткой обратить внимание Донника на её чувства стали медные бархатцы, да только Донник, как и все остальные, намека не понял. Когда Авелин поставила его на патрулирование в Верхнем городе, в самой безопасной части Киркволла, он воспринял это как наказание. Ну, а три козы и сноп пшеницы родителям Донника в качестве приданного были для Хоука последней каплей. По его/её предложению Авелин согласилась, что лучшим вариантом будет устроить встречу в Висельнике, ведь там в неофициальной обстановке и после нескольких кружек пива будет легче наладить контакт. Да вот только преодолеть себя и показаться Доннику в таверне Авелин так и не смогла. В итоге, Донник решит, что Хоук пытается его подцепить, если Хоук - девушка, или, что Хоук хочет заручиться помощью Донника, чтобы охмурить Авелин. Для Авелин остается последний выход - совместный патруль. Хоук с друзьями расчищает дорогу, а Авелин пытается наладить с Донником беседу. Увы, и это не проходит, ибо Авелин говорит о чем угодно, только не о своих чувствах. В конце концов, Хоуку этот маразм осточертеет, и он(а) потребует от Авелин признания. Донник удивится случившемуся, но наконец поймет, где собака зарыта. Зато Авелин придет в ужас и будет готова принять жалобу на домогательства, а потом забиться в какую-нибудь дыру. Но страхи оказались напрасны: Донник оказался не робкого десятка и смело пошел на встречу со своим капитаном. И так началась любовь. А в промежутке между вторым и третьим актом Авелин и Донник поженятся и уедут на медовый месяц в Орлей, родину Авелин.

Третий акт

В третьем акте Донника использует в своих обвинениях бывший капитан стражи Дживен (квест "Услуга и ошибка"). Он будет распространять слухи, будто Авелин балует своего муженька, давая ему легкие задания. Но Хоук быстро опровергнет это, после того, как спасет Донника и других стражников, атакованных толпой головорезов в Нижнем городе.

В итоге Донник окажет положительное влияние на Авелин. Она будет лучше справляться с обязанностями капитана, станет мягче и будет проще относиться к жизни. В конце игры (квест "Последняя капля") Авелин скажет, что Донник отдал приказ стражникам защищать мирных граждан, и никто из людей капитанши не будет драться против неё. Также Донник поможет во время битвы с Мередит, если в основной группе с Хоуком есть Авелин.

Примечание:Если же вы не выполните квестов Авелин, и она останется одна, то Донник будет с ней достаточно груб на протяжении всей игры, а сама она будет с трудом управляться со своей работой.

Интересное

  • Донник подружится с Фенрисом и будет часто захаживать к эльфу в имение поиграть в карты и посплетничать. От Донника Фенрис узнает, что Авелин и Донник подумывают завести детей.
  • Отношения Донника и Авелин станут любимой темой для хихиканья Варрика и Изабелы. Появятся немало сочинений их авторства, придуманные на основе любви стражников.

Галерея