ФЭНДОМ

Персонаж

Донал Сатерленд

Иконка мужчины

DAI Sutherland
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Агент Инквизиции
Глава роты Сатерленда (возможно)
Локация: Приют Вестника, Скайхолд
Штормовой берег
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Убийца магов

Донал Сатерленд (англ. Donal Sutherland) — агент Инкивизиции, которого можно найти на втором этаже таверны «Приют Вестника/Вестницы».

Участие в сюжете

Dragon Age: Инквизиция

При первом разговоре Сатерлденд сообщит о банде разбойников, замеченных на дороге, тем самым активировав квест Квест (Inquisition)Ставка командования: Новичок, подающий надежды. Если выполнить квест с помощью Каллена и отправить Сатерленда вместе с несколькими солдатами разобраться с бандитами, цепочка квестов продолжится; если зачистить локацию силами Лелианы, Сатерленд покинет Скайхолд и больше в нем не появится.

В дальнейшем, по мере выполнения задания (после каждой миссии стоит возвращаться в таверну и говорить с Сатерлендом, чтобы активировать следующий квест), рота Сатерленда будет расти, и, несмотря на все тренировки и предоставленное вооружение, в конце концов угодит в засаду порождений тьмы на Штормовом берегу. Лишь благодаря Рэту, мальчику-оруженосцу, Инквизитор узнает о его судьбе, и может помочь роте выжить, перебив порождений тьмы в районе Западного хребта. После этого Сатерленд пообещает вернуть Инквизиции долг, деньгами или тренировкой новичков.

После финала Сатерленд скажет, что вместе со своей ротой планирует покинуть Скайхолд и отправиться на поиски приключений, дабы найти свое место в жизни.

Dragon Age: Убийца магов

Когда в самом конце войны Корифей снова открыл Брешь возле Убежища, рота Сатерленда вместе с Марием и Тессой Форсиция была отправлена Шартер расчистить путь от руин Убежища до храма, чтобы безопасно отправить подкрепление к Инквизитору.

В шахтах группа столкнулась с демонами гнева и ужаса, призраками и привидениями, но настоящим испытанием стало появление огромного демона гордыни. Спасая Шэйд, Тесса попала под электрический удар и оказалась оглушена. От смерти ее спасли Марий и рота. Им удалось расчистить путь и добраться невредимыми до выхода, где их встретил отряд Хардинг, отправивший на помощь Инквизитору. Рота Сатерленда стала свидетелями боя между Инквизитором и Корифеем.

Смотрите также

Рота Сатерленда

Рота Сатерленда

Рота

Иконка мужчины
Донал СатерлендДонал Сатерленд

DAI Sutherland

Деятельность: Агент Инквизиции
Глава роты Сатерленда (возможно)
— основатель и лидер роты.
Иконка эльфа-мужчины Вотэльфийский маг.
Иконка девушки Шейд — девушка-разбойница.
Иконка гнома-женщины Рэт — оруженосец команды.

Задания Сатерленда

Квест (Inquisition)
Новичок, подающий надеждыНовичок, подающий надежды
Квест (Inquisition)
Рота в дозореРота в дозоре
Квест (Inquisition)
Снаряжение для ротыСнаряжение для роты
Квест (Inquisition)
Испытание характера и ротыИспытание характера и роты
Квест (Inquisition)
Посольская ротаПосольская рота
Квест (Inquisition)
Рота искателей приключенийРота искателей приключений
Квест (Inquisition)
Сатерленд и рота пропадаютСатерленд и рота пропадают
Квест (Inquisition)
Рота героевРота героев

Примечание

  • Впервые имя Сатерленда появилось в комиксе «Dragon Age: Убийца магов», в самой игре оно никогда не произносится.
  • У Сатерленда и Шейд завязываются романтические отношения.