Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

«Никогда Совет не провозглашал Совершенного так единодушно, как в случае с Совершенным Эдуканом. Ни одного голоса против, и только один воздержавшийся. Его заслуги были неоспоримы, благосклонность к нему Предков очевидна.»
— Дом Эдукан, Щит Орзаммара. Правители Орзаммара

Дом Эдукан (англ. House Aeducan) — на момент Пятого Мора является одним из влиятельнейших и могущественнейших домов Орзаммара. Девятеро правителей гномьего государства происходили из рода Эдукан, причем большинство из них были коронованы не так давно, тем самым сохраняя королевский статус Дома.

История

Как и все благородные дома, Дом Эдукан был основан Совершенным. Родившийся в касте воинов, Эдукан принял командование армиями Орзаммара и защищал город во времена Первого Мора, пока Совет и каста воинов были ослаблены междоусобной враждой. Сообразительность Эдукана спасла Орзаммар от порождений тьмы, а позже принесла ему титул Совершенного. Эдукан был единственным Совершенным в гномьей истории, которого Совет избрал единогласно, без дебатов и только при одном воздержавшемся.

Известно, что на 23-м году правления короля Рагнана Эдукана старик из касты слуг был обвинён в краже кольца с сапфиром у своего хозяина лорда Дейса. Слуга был лишён места, его с семьёй вышвырнули на улицу, и вскоре старик умер. Однако позднее его сын сумел очистить имя своей семьи, одолев лорда Дейса на Испытаниях.

В году 7:80 Века Бурь между Орзаммаром и Орлеем было заключено торговое соглашении. В честь этого события королева Вальда Эдукан подарила императору Этьену I чучело бронто.

В году 8:31 Благословенного Века король Барран Эдукан подарил Великому Герцогу Гратьену трофейную голову глубинного охотника, убитого во время совместной экспедиции на Глубинные тропы.

В 8:96 Благословленного Века после смерти старшего брата на Испытаниях трон занял Эндрин Эдукан. Принять участие в роковых Испытаниях брата убедил Эндрин, и годы спустя его сын Белен утверждал, что причиной смерти послужили не раны, а яд, которым было смазано оружие противника. По словам Белена, Эндрин спланировал это, дабы расчистить себе путь к трону. Также во время его правления был потерян тейг Эдукан — последний сданный порождениям тьмы тейг на данный момент.

Тем не менее, в народе Эндрин считается самым уважаемым правителем за последние четыре поколения. Во времена его правления была восстановлена связь с Кэл Шароком — единственным городом, не считая Орзаммара, оставшимся от некогда огромной империи гномов после Первого Мора.

Спойлер Origins

Во время экспедиции на Глубинные тропы был убит Триан Эдукан, наследник престола. В содеянном обвиняют среднего ребенка короля Эндрина, в качестве наказания его отправляют на Глубинные Тропы. Потеря двоих детей разом пошатнула здоровье короля и он умер от болезни, но некоторые считали, что он был отравлен младшим сыном. Эндрин никогда не верил в виновность среднего ребенка и знал, что все это было подстроено Беленом, но считал, что если произойдет расследование убийства Триана, то Дом Эдукан упадёт в глазах деширов и лишится престола.

После смерти Эндрина начался политический кризис, Белен Эдукан боролся на трон с Пиралом Харроумонтом.

Вариант Выбрана предыстория за знатного гнома:
На Глубинных Тропах изгнанный ребенок Эндрина встречает Дункана. Командор Серых Стражей выводит его/ее на поверхность, взяв обещание, что Эдукан вступит в орден Серых Стражей. Он(а) был(а) одним/одной из двух выживших Серых Стражей после битвы при Остагаре. Он(а) объединил(а) Ферелден для битвы с Пятым Мором. После победы над Архидемоном Эдукан становится Героем/Героиней Ферелдена и Совершенным/Совершенной. Если он(а) выживает, то становится еще и Стражем-командором Ферелдена.
Вариант Трон остается за Эдуканами:
Будущий/Будущая Герой/Героиня Ферелдена помогает Белену стать королем Орзаммара, в благодарность за это он помогает Стражу в сражении с Пятым Мором. После Пятого Мора он начинает реформы и работает над усилением связи Орзаммара с наземным миром. Он также даёт новые права неприкасаемым и привилегии за военную службу в битвах против порождений тьмы. Такая политика помогает Орзаммару захватить потерянную часть Глубинных троп, в том числе тейг семьи Эдукан, но вызывает гнев у каст воинов и знати. После нескольких покушений на свою жизнь, Белен распускает Совет и правит единолично. Одним он запомнится как тиран, а другим — как дальновидный правитель.
Вариант Эдуканы теряют престол:
Из-за того, что будущий Герой Ферелдена встал на сторону Харроумонта, Белен проигрывает. Не желая мириться с этим, он нападает на Харроумонта прямо во время коронации и умирает в бою.
Спойлер dai
Вариант Серый Страж Эдукан пережил(а) Мор:

Командор Стражей Ферелдена покинул(а) пост и отправился(-ась) на поиски лекарства от Призыва.

Вариант Он(а) избрала Белена королем Орзаммара:
Совет Орзаммара уже неоднократно пытался объявить его/её погибшим/погибшей, но Белен не оставляет поиски своего брата/своей сестры.

Генеалогическое древо

Ансгар Эдукан

сестра
 
старший брат
 
Эндрин Эдукан

Калах Броска

Пиотин Эдукан
 
Триан Эдукан
 
Эдукан
 
Белен Эдукан
 
Рика Броска
 
Броска

Эндрин Эдукан

Известные представители

Совершенный

Эдукан
ЭдуканЭдукан

Деятельность: Воин
Командующий армии Орзаммара
Правитель Орзаммара

— основатель Дома, воин, остановивший орды порождений Тьмы во время Первого Мора.

Иконка гнома-женщины

Аника Эдукан — жена Эдукана, у них были дочери.

Рагнан Эдукан
Рагнан ЭдуканРагнан Эдукан

Деятельность: Король Орзаммара

— король Орзаммара.

Иконка гнома-мужчины

Форал Эдукан — Cерый Cтраж с булавой.

Иконка гнома-мужчины

Дурнан Эдукан — Cерый Cтраж.

Иконка гнома-женщины

Королева Вальда Эдукан Орзаммарская — подарила императору Этьену I чучело бронто в честь торгового соглашения от 7:80 года Века Бурь.

Иконка гнома-мужчины

Король Барран Эдукан — в 8:31 году Благословенного Века подарил Великому Герцогу Гратьену трофейную голову глубинного охотника, убитого во время совместной экспедиции на Глубинные тропы.

Иконка гнома-мужчины

Король Ансгар Эдукан — отец Эндрина.

Иконка гнома-женщины

Супруга Ансгара — судя по всему, была воином, потому как благородный гном-женщина носит принадлежавшие ей доспехи.

Иконка гнома-мужчины

Старший cын Ансгара — убит на Испытаниях.

Король

Эндрин Эдукан
Эндрин ЭдуканЭндрин Эдукан

King Endrin Aeducan

Класс: Воин
Деятельность: Правитель Орзаммара

— второй сын Ансгара, правитель Орзаммара на начало Пятого Мора.

Иконка гнома-женщины

Дочь Ансгара — мать Пиотина Эдукана.

Иконка гнома-мужчины

Кеналдан Эдукан — известно, что он был родственником Пиотина.

Иконка гнома-мужчины

Перин Эдукан — известно, что он участвовал в битве на Глубинных тропах, носящей имя "Последний дозор Перина Эдукана". Вероятно, в ней он и погиб.

Принц

Триан Эдукан
Триан ЭдуканТриан Эдукан

Trian Aeducan

Деятельность: Принц Орзаммара

— старший сын Эндрина. Погибает в ходе интриг.

Серый Страж
Серый СтражСерый Страж

Серый Страж (Начало)

Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Серый Страж
Специализация: Любая

— средний ребёнок Эндрина, изгнанный на Глубинные тропы (Вступил в орден Серых Стражей и возглавил Ферелден против Пятого Мора, если вы играете благородным гномом. Также в этом случае он/она становится Совершенным/Совершенной).

Белен Эдукан
Белен ЭдуканБелен Эдукан

Белен

Класс: Воин
Деятельность: Принц Орзаммара
Король Орзаммара (опционально)

— младший сын Эндрина, оспаривает право на трон с лордом Харроумонтом.

Пиотин Эдукан
Пиотин ЭдуканПиотин Эдукан

Пиотин Эдукан

Класс: Воин
Специализация: Берсерк

— двоюродный брат Триана, Белена и Стража по линии Эндрина и троюродный по линии Кеналдана Эдукана.

Иконка гнома-женщины

Ревелька Эдукан — младшая кузина Триана, Белена и Стража; имела романтические отношения с Базилем Харроумонтом и не разорвала их, выйдя замуж за представителя Дома Бемот.

Иконка гнома-мужчины

Сын благородного гнома — если Серый Страж-гном мужчина, то охотница за знатью Марди может родить ему сына. Ребенок может войти в Дом Эдукан, если корона достанется Белену.

Рика Броска
Рика БроскаРика Броска

Rica

— сводная сестра гнома простолюдина, охотница за знатью. Наложница Белена, родившая ему сына.

Иконка гнома-мужчины

Эндрин Эдукан II — сын Белена и Рики, наследник Дома Эдукан.

Киран
КиранКиран

Киран

Класс: Маг

— сын Морриган и Стража-Эдукана.

Кодекс

Дом Эдукан, Щит Орзаммара
Кодекс: Дом Эдукан, Щит ОрзаммараДом Эдукан, Щит Орзаммара
Номер DAO: 141
Секция DAO: Культура и история
История Орзаммара, глава первая
Кодекс: История Орзаммара, глава перваяИстория Орзаммара, глава первая
Номер DAO: 147
Секция DAO: Культура и история

Интересные факты

  • Король Ансгар Эдукан обожал нагов, подсушенных на железном противне и допеченных в печи, со сметанным соусом и глубинными грибами.
  • Харроумонт и Пиотин утверждают, что Эдуканы непрерывно правят вот уже девять поколений. Однако это противоречит годам правления королей Анналара Гелдинблейда и Анаалара Перетина.

Дома Орзаммара

Правящий дом: Дом Эдукан (Орзаммар) Дом Харроумонт(с 9:31 Дракона) (опционально)
Каста знати: Дом Айво · Дом Астит · Дом Бемот · Дом Бранка · Дом Воллней · Дом Гаворн · Дом Дейс · Дом Каридин · Дом Мейно · Дом Ортан · Дом Тетрас · Дом Фералд · Дом Харроумонт · Дом Хельми
Каста воинов: Дом Саелак · Дом Кадаш
Каста шахтеров: Дом Вальдасин
Advertisement