ФЭНДОМ

Семья

Дом Эдукан

Герб дома Эдукан
Глава: Белен Эдукан
Представители: Эндрин Эдукан
Триан Эдукан
Серый Страж
Белен Эдукан
Сословие: Каста Знати
Страна: Орзаммар
«Никогда Совет не провозглашал Совершенного так единодушно, как в случае с Совершенным Эдуканом. Ни одного голоса против, и только один воздержавшийся. Его заслуги были неоспоримы, благосклонность к нему Предков очевидна.»
— Дом Эдукан, Щит Орзаммара. Правители Орзаммара

Дом Эдукан (англ. House Aeducan) — на момент Пятого Мора является одним из влиятельнейших и могущественнейших домов Орзаммара. Девятеро правителей гномьего государства происходили из рода Эдукан, причем большинство из них были коронованы не так давно, тем самым сохраняя королевский статус Дома.

История

Как и все благородные дома, Дом Эдукан был основан Совершенным. Родившийся в касте воинов, Эдукан принял командование армиями Орзаммара и защищал город во времена Первого Мора, пока Совет и каста воинов были ослаблены междоусобной враждой. Сообразительность Эдукана спасла Орзаммар от порождений тьмы, а позже принесла ему титул Совершенного. Эдукан был единственным Совершенным в гномьей истории, которого Совет избрал единогласно, без дебатов и только при одном воздержавшемся.

Известно, что на 23-м году правления короля Рагнана Эдукана старик из касты слуг был обвинён в краже кольца с сапфиром у своего хозяина лорда Дейса. Слуга был лишён места, его с семьёй вышвырнули на улицу, и вскоре старик умер. Однако позднее его сын сумел очистить имя своей семьи, одолев лорда Дейса на Испытаниях.

В году 7:80 Века Бурь между Орзаммаром и Орлеем было заключено торговое соглашении. В честь этого события королева Вальда Эдукан подарила императору Этьену I чучело бронто.

В году 8:31 Благословенного Века король Барран Эдукан подарил Великому Герцогу Гратьену трофейную голову глубинного охотника, убитого во время совместной экспедиции на Глубинные тропы.

В 8:96 Благословленного Века после смерти старшего брата на Испытаниях трон занял Эндрин Эдукан. Принять участие в роковых Испытаниях брата убедил Эндрин, и годы спустя его сын Белен утверждал, что причиной смерти послужили не раны, а яд, которым было смазано оружие противника. По словам Белена, Эндрин спланировал это, дабы расчистить себе путь к трону. Также во время его правления был потерян тейг Эдукан — последний сданный порождениям тьмы тейг на данный момент.

Тем не менее, в народе Эндрин считается самым уважаемым правителем за последние четыре поколения. Во времена его правления была восстановлена связь с Кэл Шароком — единственным городом, не считая Орзаммара, оставшимся от некогда огромной империи гномов после Первого Мора.

Спойлер Origins

Во время экспедиции на Глубинные тропы был убит Триан Эдукан, наследник престола. В содеянном обвиняют среднего ребенка короля Эндрина, в качестве наказания его отправляют на Глубинные Тропы. Потеря двоих детей разом пошатнула здоровье короля и он умер от болезни, но некоторые считали, что он был отравлен младшим сыном. Эндрин никогда не верил в виновность среднего ребенка и знал, что все это было подстроено Беленом, но считал, что если произойдет расследование убийства Триана, то Дом Эдукан упадёт в глазах деширов и лишится престола.

После смерти Эндрина начался политический кризис, Белен Эдукан боролся на трон с Пиралом Харроумонтом.

Иконка вариантов Выбрана предыстория за знатного гнома:
На Глубинных Тропах изгнанный ребенок Эндрина встречает Дункана. Командор Серых Стражей выводит его/ее на поверхность, взяв обещание, что Эдукан вступит в орден Серых Стражей. Он(а) был(а) одним/одной из двух выживших Серых Стражей после битвы при Остагаре. Он(а) объединил(а) Ферелден для битвы с Пятым Мором. После победы над Архидемоном Эдукан становится Героем/Героиней Ферелдена и Совершенным/Совершенной. Если он(а) выживает, то становится еще и Стражем-командором Ферелдена.
Иконка вариантов Трон остается за Эдуканами:
Будущий/Будущая Герой/Героиня Ферелдена помогает Белену стать королем Орзаммара, в благодарность за это он помогает Стражу в сражении с Пятым Мором. После Пятого Мора он начинает реформы и работает над усилением связи Орзаммара с наземным миром. Он также даёт новые права неприкасаемым и привилегии за военную службу в битвах против порождений тьмы. Такая политика помогает Орзаммару захватить потерянную часть Глубинных троп, в том числе тейг семьи Эдукан, но вызывает гнев у каст воинов и знати. После нескольких покушений на свою жизнь, Белен распускает Совет и правит единолично. Одним он запомнится как тиран, а другим — как дальновидный правитель.
Иконка вариантов Эдуканы теряют престол:
Из-за того, что будущий Герой Ферелдена встал на сторону Харроумонта, Белен проигрывает. Не желая мириться с этим, он нападает на Харроумонта прямо во время коронации и умирает в бою.
Спойлер dai
Иконка вариантов Серый Страж Эдукан пережил(а) Мор:

Командор Стражей Ферелдена покинул(а) пост и отправился(-ась) на поиски лекарства от Призыва.

Иконка вариантов Он(а) избрала Белена королем Орзаммара:
Совет Орзаммара уже неоднократно пытался объявить его/её погибшим/погибшей, но Белен не оставляет поиски своего брата/своей сестры.

Генеалогическое древо

Ансгар Эдукан

сестра
 
старший брат
 
Эндрин Эдукан

Калах Броска

Пиотин Эдукан
 
Триан Эдукан
 
Эдукан
 
Белен Эдукан
 
Рика Броска
 
Броска

Эндрин Эдукан

Известные представители

Совершенный
Иконка гнома-мужчины
ЭдуканЭдукан

Деятельность: Воин
Командующий армии Орзаммара
Правитель Орзаммара
— основатель Дома, воин, остановивший орды порождений Тьмы во время Первого Мора.
Иконка гнома-женщины
Аника Эдукан — жена Эдукана, у них были дочери.
Иконка гнома-мужчины
Рагнан ЭдуканРагнан Эдукан

Деятельность: Король Орзаммара
— король Орзаммара.
Иконка гнома-мужчины
Форал Эдукан — Cерый Cтраж с булавой.
Иконка гнома-мужчины
Дурнан Эдукан — Cерый Cтраж.
Иконка гнома-женщины
Королева Вальда Эдукан Орзаммарская — подарила императору Этьену I чучело бронто в честь торгового соглашения от 7:80 года Века Бурь.
Иконка гнома-мужчины
Король Барран Эдукан — в 8:31 году Благословенного Века подарил Великому Герцогу Гратьену трофейную голову глубинного охотника, убитого во время совместной экспедиции на Глубинные тропы.
Иконка гнома-мужчины
Король Ансгар Эдукан — отец Эндрина.
Иконка гнома-женщины
Супруга Ансгара — судя по всему, была воином, потому как благородный гном-женщина носит принадлежавшие ей доспехи.
Иконка гнома-мужчины
Старший cын Ансгара — убит на Испытаниях.
Король
Иконка гнома-мужчины
Эндрин ЭдуканЭндрин Эдукан

King Endrin Aeducan

Класс: Воин
Деятельность: Правитель Орзаммара
— второй сын Ансгара, правитель Орзаммара на начало Пятого Мора.
Иконка гнома-женщины
Дочь Ансгара — мать Пиотина Эдукана.
Иконка гнома-мужчины
Кеналдан Эдукан — известно, что он был родственником Пиотина.
Иконка гнома-мужчины
Перин Эдукан — известно, что он участвовал в битве на Глубинных тропах, носящей имя "Последний дозор Перина Эдукана". Вероятно, в ней он и погиб.
Принц
Иконка гнома-мужчины
Триан ЭдуканТриан Эдукан

Trian Aeducan

Деятельность: Принц Орзаммара
— старший сын Эндрина. Погибает в ходе интриг.
Персонаж
Серый СтражСерый Страж

Серый Страж (Начало)

Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Серый Страж

Специализация: Любая
— средний ребёнок Эндрина, изгнанный на Глубинные тропы (Вступил в орден Серых Стражей и возглавил Ферелден против Пятого Мора, если вы играете благородным гномом. Также в этом случае он/она становится Совершенным/Совершенной).
Иконка гнома-мужчины
Белен ЭдуканБелен Эдукан

Белен

Класс: Воин
Деятельность: Принц Орзаммара
Король Орзаммара (опционально)
— младший сын Эндрина, оспаривает право на трон с лордом Харроумонтом.
Иконка гнома-мужчины
Пиотин ЭдуканПиотин Эдукан

Пиотин Эдукан

Класс: Воин

Специализация: Берсерк
— двоюродный брат Триана, Белена и Стража по линии Эндрина и троюродный по линии Кеналдана Эдукана.
Иконка гнома-женщины
Ревелька Эдукан — младшая кузина Триана, Белена и Стража; имела романтические отношения с Базилем Харроумонтом и не разорвала их, выйдя замуж за представителя Дома Бемот.
Иконка гнома-мужчины
Сын благородного гнома — если Серый Страж-гном мужчина, то охотница за знатью Марди может родить ему сына. Ребенок может войти в Дом Эдукан, если корона достанется Белену.
Иконка гнома-женщины
Рика БроскаРика Броска

Rica

— сводная сестра гнома простолюдина, охотница за знатью. Наложница Белена, родившая ему сына.
Иконка гнома-мужчины
Эндрин Эдукан II — сын Белена и Рики, наследник Дома Эдукан.
Иконка мужчины
КиранКиран

Киран

Класс: Маг
— сын Морриган и Стража-Эдукана.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: Дом Эдукан, Щит ОрзаммараКодекс: Дом Эдукан, Щит Орзаммара
Номер DAO: 141
Секция DAO: Культура и история
Кодекс
Кодекс: История Орзаммара, глава перваяКодекс: История Орзаммара, глава первая
Номер DAO: 147
Секция DAO: Культура и история

Интересные факты

  • Король Ансгар Эдукан обожал нагов, подсушенных на железном противне и допеченных в печи, со сметанным соусом и глубинными грибами.
  • Харроумонт и Пиотин утверждают, что Эдуканы непрерывно правят вот уже девять поколений. Однако это противоречит годам правления королей Анналара Гелдинблейда и Анаалара Перетина.

Дома Орзаммара

Правящий дом: Дом Эдукан (Орзаммар) Дом Харроумонт(с 9:31 Дракона) (опционально)
Каста знати: Дом Айво · Дом Астит · Дом Бемот · Дом Бранка · Дом Воллней · Дом Гаворн · Дом Дейс · Дом Каридин · Дом Мейно · Дом Ортан · Дом Тетрас · Дом Харроумонт · Дом Хельми
Каста воинов: Дом Саелак · Дом Кадаш
Каста шахтеров: Дом Вальдасин