Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Дом Дейс (англ. House Dace) — один из наиболее влиятельных домов Орзаммара.

История[]

«Вадос атредум. В 23-м году правления короля Рагнана Эдукана старик из касты слуг был обвинён в краже кольца с сапфиром у своего хозяина лорда Дейса. Слуга был лишён места, его с семьёй вышвырнули на улицу, и вскоре старик умер.
Сын опозоренного слуги вызвал лорда Дейса на Испытание, заявив, что его отец стал жертвой жестокой несправедливости и что Предки станут свидетелями его правоты. Лорд Дейс вынужден был принять вызов.
На священном камне арены Испытаний знатный гном сошёлся в бою с юношей-слугой. Лорд Дейс был вооружен мечом, который сковал собственными руками, и облачён в доспехи прадеда. У юного слуги не было ни оружия, ни доспехов. Когда бой начался, мальчик сражался, точно стая разъяренных глубинных охотников. Бросившись на ошеломлённого лорда, он вырвал у него из руки меч и принялся раздирать его доспехи голыми руками. Мальчик сбил лорда Дейса с ног и колотил его до тех пор, пока тот не запросил пощады.
Отважный боец и его семья были восстановлены на службе у лорда Дейса, и честность покойного отца мальчика больше не подвергалась сомнению. Предки вынесли приговор, и никто не оспорил их слова.
»

— Рассказано Хранителем Вортагом

На момент Пятого Мора значимость Дома в орзаммарском обществе доказывает то, что и Лорд Пирал Харроумонт, и Принц Белен Эдукан всеми силами стараются добиться поддержки Дейсов на грядущем заседании Ассамблеи. Также Дом Дэйс оказывает поддержку касте Кузнецов.

После возвышения изгнанного на поверхность Дома Тетрас между Бартрандом Тетрасом и леди Раэллой Дейс была заключена помолвка — почти неслыханное на поверхности событие. Однако со временем ослепленный жаждой власти и богатства Бартранд начал забывать о семье и друзьях. Раэлла и младший брат Бартранда, Варрик, пытались уговорить его сделать перерыв и отдохнуть, но Бартранд был непоколебим. В конце концов леди Раэлла разорвала помолвку... чего Бартранд, погруженный в восстановление имени своей семьи, почти и не заметил.

В году 9:31 Века Дракона учёный Дарион Ольмех пришёл к Дейсам с доказательствами того, что он обнаружил местонахождение тейга Амгаррак, одного из центров, где изучалось создание големов, дом Дейс профинансировал и поддержал его экспедицию, посчитав, что это принесёт им богатство и более высокое положение в обществе. Однако это предприятие обернулось провалом. Все участники экспедиции, включая кузена лорда Анвера Брогана Дейса, пропали без вести. Хотя лорд Анвер заявил, что их можно считать мертвыми, Джеррик Дейс не смирился с гибелью брата и попросил Стража-Командора Ферелден помочь в поисках. Им удалось отыскать и спасти Брогана, а также узнать тайны, хранимые Амгарраком. Спасательная экспедиция была профинансирвоана Домом Тетрас.

Спустя десять лет, в году 9:41 Века Дракон, Дом Хельми также попытался отправить экспедицию в Амгаррак, однако Дом Дейс сделал все возможное, чтобы этого не допустить.

Представители[]

Иконка гнома-мужчины

Совершенный Дейс — основатель дома.

Иконка гнома-мужчины

Лорд Дейс — жил во времена правления короля Рагнана Эдукана. Проиграл Испытание сыну своего слуги.

Иконка гнома-мужчины

Вальдан Дейс — Серый Страж-Констебль, погибший во время Второго Мора.

Иконка гнома-мужчины

Селдрек Дейс — жил в Благословленном Веке, кастой кузнецов ему был подарен щит в знак признательности его Дому за поддержку.

Лорд Анвер Дейс
Лорд Анвер ДейсЛорд Анвер Дейс

Анвер Дейс

Класс: Воин
Деятельность: Патриарх дома Дейс

— глава Дома во время Пятого Мора.

Лорд

Ронус Дейс
Ронус ДейсРонус Дейс

NPC-RonusDace

— его наследник и сын.

Леди Дейс
Леди ДейсЛеди Дейс

Леди Дейс

— дочь Анвера.

Мандар Дейс
Мандар ДейсМандар Дейс

NPC-MandarDace

— сын Ронуса, наследник Дома.

Джеррик Дейс
Джеррик ДейсДжеррик Дейс

Джеррик Дейс

Класс: Разбойник
Специализация: Следопыт, Дуэлянт

 — кузен лорда Анвера; член Торговой гильдии.

Броган Дейс
Броган ДейсБроган Дейс

Броган Дейс

Класс: Воин
Специализация: Берсерк, Потрошитель

— брат Джеррика.

Иконка гнома-женщины

Леди Раэлла Дейс — бывшая невеста Бартранда Тетраса.

Интересные факты[]

  • У Ронуса Дейса нет дочерей.

Дома Орзаммара

Правящий дом: Дом Эдукан (Орзаммар) Дом Харроумонт(с 9:31 Дракона) (опционально)
Каста знати: Дом Айво · Дом Астит · Дом Бемот · Дом Бранка · Дом Воллней · Дом Гаворн · Дом Дейс · Дом Каридин · Дом Мейно · Дом Ортан · Дом Тетрас · Дом Фералд · Дом Харроумонт · Дом Хельми
Каста воинов: Дом Саелак · Дом Кадаш
Каста шахтеров: Дом Вальдасин
Advertisement