ФЭНДОМ

Семья

Дом Воллней

Сословие: Знать
Страна: Орзаммар
Dragon Age: Начало - Пробуждение (упоминание)

Дом Воллней (англ. House Vollney) — один из знатных Домов Орзаммара.

История

Дом Воллней был основан около пятисот лет назад Совершенным Воллней. Несмотря на довольно низкий статус среди Касты знати, Дом имеет своего представителя, дешира, в Совете Орзаммара.

Известные представители

Иконка гнома-мужчины Совершенный Воллней — основатель Дома; известно, что Совершенным он стал с перевесом всего в один голос. Также ходит немало слухов о том, что добился своего статуса он не заслугами, а взятками и шантажом. Часть этих слухов находит подтверждения в Хрониках.
Иконка гнома-мужчины
Лорд Дарвианак ВоллнейЛорд Дарвианак Воллней

Волней

Класс: Воин
— четырехкратный победитель Испытаний; прославился, когда с помощью Испытаний доказал свою невиновность в убийстве брата.
Иконка гнома-мужчины Сардирак Воллней — дешир Дома в году 9:41 Века Дракона.
Брутин Воллней — один из наименее значимых членов дома; хотел убить ученого Гертека за исследования, в которых тот якобы оклеветал Совершенного Воллней.
Иконка гнома-мужчины Варлан Воллней — по неизвестной причине присоединился к Легиону Мертвых, где познакомился с Сигрун. Погиб во время нападения Легиона на Кэл Хирол в году 9:31 Века Дракона. Сигрун забрала его золотое кольцо с гербом Дома Воллней в память о погибшем друге.

Интересные факты

  • Если Брутин Воллней убьет ученого Гертека, то в отместку за его поступок Дом Мейно приложит все силы, чтобы уничтожить Дом Воллней.
  • Накануне Пятого Мора лорд Воллней сделал незаконную ставку в размере 100 Золото на победу Эверда Бера в сражении с Майнаром. Чтобы гарантировать выигрыш он нанял Берата, главу Хартии. Имя лорда не раскрывается, но возможно речь идет о Дарвианаке Воллней.

Дома Орзаммара

Правящий дом: Дом Эдукан (Орзаммар) Дом Харроумонт(с 9:31 Дракона) (опционально)
Каста знати: Дом Айво · Дом Астит · Дом Бемот · Дом Бранка · Дом Воллней · Дом Гаворн · Дом Дейс · Дом Каридин · Дом Мейно · Дом Ортан · Дом Тетрас · Дом Харроумонт · Дом Хельми
Каста воинов: Дом Саелак · Дом Кадаш
Каста шахтеров: Дом Вальдасин