ФЭНДОМ

Локация

Долина Русвольд

Лес
Слишком много баннов
Тип: Долина
Местонахождение: Юго-восток Ферелдена
Появления: Dragon Age (RPG)
Долина Русвол

Долина Русвольд (англ. Ruswold Valley) или просто Русвольд — долина на юго-востоке Ферелдена.

Описание

Долина Русвольд это регион на самом краю Баннорна в центральном Ферелдене, граничащий на востоке с лесом Бресилиан. Долина протянулась с востока на запад, и весьма неоднородна. На западе — обширные поля, вспаханные и освоенные, заниматься здесь земледелием относительно просто. Восток же зарос густым лесом, поэтому главным промыслом является заготовка древесины.

Русвольд пересекает хорошая и постоянно патрулируемая солдатами главная дорога, по которой добытую древесину везут на восток в Баннорн. В долине также полно других, менее надежных дорог и троп, используемых местными жителями. Река, главный водный путь региона, протекает с севера-востока на юго-запад, мимо Логерсволда и в конечном итоге впадает в болото в чаще леса. Лагерь банна Трумхолла разбит на берегу этой реки.

Деревня Логерсволд — единственный крупный городок в долине. Это главный узел торговли древесиной, сюда сырье привозят из леса, чтобы после отправить обработанные доски и бревна на восток. Также в Логерсволде каждую неделю собираются местные фермеры, чтобы продать свой урожай.

Последние тридцать лет деревня жила и трудилась под защитой банна Валдура Крола. Несмотря на то, что банн груб, консервативен, некрасив и не особенно любим своими подданными, все это время ему удавалось поддерживать мир и процветание в долине. Но накануне Пятого Мора все изменилось.

Банда воров и убийц под предводительством Валдрика Кроваворукого начала нападать на путников и лесорубов, работающий в лесах неподалеку от Логерсволда. Многие были убиты, местная экономика разрушена, жители долины тряслись от ужаса.

Несмотря на то, что банн Крол добился некоторых успехов в преследовании и искоренении преступников, фригольдеры Ферелдана решили воспользоваться правом избрать себе нового банна.

Безземельный лорд по имени Трумхолл, чья семья была родом из речной долины к северу от Русвольда, приобрел известность и поддержку в Логерсволде после того, как он и его слуги, в том числе и великолепный боевой пес мабари, перебили разбойников Кроваворукого, когда те попытались на них напасть. Учтивый, красивый и прогрессивный, Трумхолд казался жителям долины идеальным лидером. Измученные нападениями разбойников жители Логерсволда большинством голосов решили сместить Крола и сделать банном своего нового героя.

Крол с горечью воспринял эту новость, но как благородный ферелденец не стал противиться желаниям фригольдеров и просить помощи у короны. Он решил дождаться того момента, когда долина придет в запустение — по мнению Крола это было лишь вопросом времени, учитывая неопытность нового банна — и фригольдеры начнут умолять его вновь возглавить их. Но дела Трумхолла пошли в гору, когда он сумел отразить еще два нападения бандитов на Логерсволд, произошедших вскоре после назначения его банном. Стало ясно, что он твердо намерен задержаться на посту банна.

Солдатам, служившим Кролу, не оставалось ничего иного, как покинуть его усадьбу, расположенную к югу от Логерсволда, где некоторые из них прослужили более двух десятков лет. И Кролу, лишившемуся дохода, пришлось их отпустить. И если кто-то из солдат нашел работу у нового банна, большая часть покинула Русвольд. Лишь немногие остались в долине, перебиваясь случайными заработками.

Трумхолл же тем временем решил навести порядок не только в Логерсволде, но и в окрестных лесах. Он собирался отыскать логово бандитов, чтобы раз и навсегда положить конец угрозе с их стороны. Однако его ресурсы были ограничены. У него не хватало людей, чтобы одновременно прочесывать бескрайние дебри Бресилиана и защищать главную дрогу, Логерсволд и разбросанные по долине фермы.

Очевидным выходом из ситуации оказался наем приключенцев, готовых обыскать лес, найти бандитов и положить конец их налетам.

Населенные пункты

Деревня (иконка)
ЛогерсволдЛогерсволд

Долина Русвол

Местонахождение: Долина Русвольд
— основное поселение в регионе
Замок (иконка)
Поместье КролаПоместье Крола

Имение Крола

Местонахождение: Долина Русвольд
— поместье бывшего банна