Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Долг чести (англ. Honor Bound)побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение[]

Поговорите с сэром Ландри в торговом квартале Денерима. Он обвинит Стражей в убийстве своего друга и короля Кайлана, а также заподозрит в протагонисте одного из Серых Стражей.

Прохождение[]

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Вы можете убедить его в том, что вы — не Серый Страж. Он извинится и покинет локацию.
  • Можно убедить его, что неправильно убивать невиновных. Он скажет, что чувствует, что вы виновны, но у него нет доказательств, и что вы встретитесь с ним, когда он найдет их. Затем Ландри уйдет.
  • Если вы провалите проверку убеждения/запугивания, говоря о роли Логэйна в поражении при Остагаре (сэр Ландри и Логэйн — друзья), рыцарь вызовет вас на дуэль и потребует встретиться с ним в переулке за таверной «Покусанный дворянин». Там вы можете сразиться всей группой или один на один с Ландри.
  • Если вы откажетесь от дуэли, он уйдёт со словами «ничего не кончено». Позже во время путешествия по Денериму вы увидитесь с ним в случайной встрече на карте мира, где он и его люди нападут на вас.

Итоги[]

  • Если вы убьете сэра Ландри на дуэли или во время случайной встречи, то с его тела упадет булава с письменами.
Advertisement