ФЭНДОМ

Квест

Долг чести

Квест (Origins)
Долг чести
Локация: Торговый квартал Денерима
Начало: Сэр Ландри
Конец: Сэр Ландри
Появление: Dragon Age: Начало

Долг чести – второстепенный квест Dragon Age: Origins, который автоматически дается после разговора с сером Ландри в торговом квартале Денерима.

Прохождение

Поговорите с сером Ландри. Он обвинит Стражей в убийстве своего друга и короля, а также заподозрит в протагонисте одного из Серых Стражей. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Вы можете убедить его в том, что вы - не Серый Страж. Он извинится и покинет локацию.
  • Можно убедить его, что неправильно убивать невиновных. Он скажет, что чувствует, что вы виновны, но у него нет доказательств, и что вы встретитесь с ним, когда он найдет их. Затем Ландри уйдет.
  • Если вы провалите проверку убеждения/запугивания, говоря о роли Логэйна в поражении при Остагаре (Ландри и Логэйн - друзья), рыцарь вызовет вас на дуэль и потребует встретиться с ним в переулке за таверной "Покусанный дворянин". Там вы можете сразиться всей группой или один на один с Ландри.
  • Если вы откажетесь от дуэли, он уйдёт со словами "ничего не кончено". Позже во время путешествия по Денериму вы увидитесь с ним в случайной встрече, где он и его люди нападут на вас.

Итоги

Если вы убьете сера Ландри на дуэли или во время случайной встречи, то с его тела упадет булава с письменами.