Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Долгая дорога (англ. The Long Road) — случайная встреча на карте мира в игре «Dragon Age: Начало».

Описание[]

Эта случайная встреча случится после ролика, в котором эрл Хоу и Логэйн нанимают Зеврана, чтобы убить Стража. Ролик появится после завершения одной из основных квестовых линий. Когда вы прибудете в локацию, появится женщина и попросит помощи, однако когда вы последуете за ней, то попадёте в засаду. Зевран и несколько других убийц нападут на вас, а женщина окажется магом.

Персонажи[]

Иконка девушки  Путник

Зевран Араннай
Зевран АраннайЗевран Араннай

ZevranBetter

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон (Бывший)
Наёмный убийца
Специализация: Убийца

Враги[]

Зевран Араннай
Зевран АраннайЗевран Араннай

ZevranBetter

Класс: Разбойник
Наёмный убийца
Специализация: Убийца

(рядовой враг)

Иконка девушки  Путник (рядовой враг)

Иконка девушки  Путник (рядовой враг)

Иконка мужчины  Путник (рядовой враг) (3)

Иконка девушки  Убийца (рядовой враг) (2)

Иконка мужчины  Убийца (рядовой враг) (3)

Одобрение[]

Если вы решите взять Зеврана с собой, спутники отреагируют на это решение следующим образом:

  • Лелиана одобряет 20px-Ico Appr Heart(+2)
  • Морриган не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-3)
  • Алистер не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5) (можно убедить до 20px-Ico DisAppr Heart(-3), но в зависимости от вашего ответа одобрение может снизиться на 20px-Ico DisAppr Heart(-10), если выберете реплику о «подбирать изгоев»)
  • Огрен не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5)

Нет изменений для Шейлы, Винн и Стэна. Можно избежать изменения одобрения, предложив Зеврану присоединиться как плата за его жизнь. Чтобы это случилось, действуйте по следующему пути: «Я закончил задавать вопрос» → «Ты пытался убить меня!» → «Да. Конечно, я могу.» → «Ты хочешь жить или нет?». Избегайте реплики, после которых Зевран предложит прислуживать вам, потому что это может отменить возможность.

Предметы[]

Корень смерти
Корень смертиКорень смерти
Обычный

Кодекс[]

Друзья Рыжей Дженни
Кодекс: Друзья Рыжей ДженниДрузья Рыжей Дженни
Номер DAO: 329
Секция DAO: Связанное с заданиями
Номер DAI: 7
Секция DAI: Группы

Особые объекты[]

Баги[]

  • Если Серый Страж решит пощадить Зеврана, то по окончании диалога с ним существует возможность открыть все (или только необходимые) навыки этого персонажа. Для этого в появившемся окне выбора партии не нужно выбирать Зеврана. Сразу после закрытия упомянутого окна в левой нижней части экрана появится перечень изменений, произошедших после диалога с Зевраном: перемены в отношениях спутников, а также запись о новых ячейках тактики для Зеврана. Если сразу кликнуть по этой записи, то откроется окно настроек тактики (несмотря на то, что персонажа нет в группе). Из этого окна можно будет переключиться на любую другую вкладку. Нас интересует вкладка «Персонаж», в которой можно будет повысить уровень Зеврана. На вкладке распределения навыков можно отметить любой из них (или любые, если очков навыков несколько) и перейти к вкладке распределения умений, после чего сразу же вернуться назад. Выбранные ранее навыки останутся активны, но очки навыков вновь станут доступны для распределения, и их можно будет вложить в другие навыки.
    • Процедуру выбора навыков и возврата можно повторять до открытия всех навыков Зеврана. Хотя лучше всё-таки не открывать всё, а предусмотреть возможность стандартного открытия при последующих повышениях уровня (из расчёта: один навык за два уровня персонажа). В противном случае на максимальном 25 уровне у Зеврана останутся нераспределённые очки навыков, которые не во что будет вложить.
    • Возможность повысить уровень убийцы будет доступна только при условии, что встреча с ним произойдёт не раньше получения Серым Стражем 15-го уровня.
    • Баг замечен даже на версии 1.05.
Advertisement