ФЭНДОМ

Квест

Долг

Квест (Dragon Age II)
Долг
Локация: Верхний город
Другие NPC: Себастьян Вель
Следующий: Покаяние
Появление: Dragon Age IIПринц в изгнании
Долг (англ. Duty) — премиальный квест спутника в игре «Dragon Age II». Данный квест появляется только при условии, что у вас есть дополнение «Принц в изгнании», добавляющее дополнительного спутника в команду. Квест уникален тем, что выполнить его можно и в первом, и во втором актах.

Принятие квеста

У доски объявлений Церкви в Верхнем городе вы станете свидетелем интересной сцены между Владычицей Церкви Эльтиной и разгневанным молодым человеком, который водрузит на доску проповедника листок, явно не понравившийся Эльтине. Читаем объявление и узнаём, что была уничтожена семья Велей, и принц Себастьян Вель готов заплатить за смерть каждого из убийц.

Прохождение

В доме Гамлена уже будет лежать письмо, объясняющее, где искать убийц из Кремней. Эти наёмники устроили переворот в Старкхевене, перебив почти всех членов правящей династии. Единственный уцелевший член семьи — принц Себастьян, тот самый молодой человек, которого вы видели у доски объявлений — по понятным причинам пылает жаждой мести. При желании вы можете поговорить о случившемся с Эльтиной в церкви, она вкратце расскажет о судьбе Себастьяна.

Всего нужно уничтожить три группы разбойников. Это не очень сильные противники, и в сражениях даже не будет обычных для этой игры повторных волн неприятеля. В соответствии с письмом, наёмников вам следует искать:

  • Ночью в Порту (прямо и направо).
  • На Расколотой горе (неподалеку от лагеря долийских эльфов, почти сразу после входа на локацию).
  • На Рваном берегу (сразу от входа на развилке повернуть направо и ещё раз направо).

Разобравшись со всеми тремя группировками, отрапортуйте Себастьяну, который находится в церкви. Он будет рад услышать, что его семья отомщена, и предложит вам награду.

Итоги

  • После выполнения квеста вы сможете взять Себастьяна в группу во втором акте.

Награды

  • 4 Золото
  • 400 XP