ФЭНДОМ

Квест

Доверие лорда: второе задание

Квест (Origins)
Lord Harrowmont
Локация: Орзаммар
Начало: Лорд Харроумонт, поместье лорда Харроумонта
Конец: Лорд Харроумонт
Предыдущий: Доверие лорда: первое задание
или
Переход на другую сторону
Следующий: Убежище Джарвии
Появление: Dragon Age: Начало

Доверие лорда: второе задание (англ. A Lord's Trust: The Second Task) — один из сюжетных квестов игры «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Квест (Origins)Совершенная.

Получение квеста

Квест начинается автоматически во время первого разговора с лордом Харроумонтом в его поместье. Лорд Харроумонт согласится встретиться со Стражем, если начать выполнять серию его заданий, первое из которых — Квест (Origins)Доверие лорда: первое задание — даёт Дулин Фориндер.

При этом возможно работать одновременно на обоих претендентов на престол Орзаммара. Однако если первым сдать принцу Белену квест Квест (Origins)Благосклонность принца: первое задание, то для продолжения сотрудничества с лордом Харроумонтом нужно выполнить задание Квест (Origins)Переход на другую сторону.

Текст задания

«Остановить Джарвию и её Хартию

Лорд Харроумонт хочет, чтобы вы остановили Джарвию и её преступную Хартию. Никто не знает, где находится логово Джарвии, но, скорее всего, выведать что-нибудь о нём можно в Пыпьном Городе.
»

Прохождение

Одновременно с этим заданием автоматически начинается квест Квест (Origins)Убежище Джарвии. После того, как вы найдете Джарвию и разберетесь с ней, нужно вернуться к лорду Харроумонту.

Примечания

Итоги

  • Опыт 750XP, если сдать квест лорду Харроумонту.