Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Длинный лук Шакала (англ. Jackal's Longbow) — высококачественный длинный лук в игре «Dragon Age II».

Местонахождение[]

Текст кодекса[]

«Жил когда-то на свете бард из Монтсиммара, обладавший поистине волшебным языком. Звали его Корса Шакал, и был он знаменит умением ублажать словом императоров и императриц. Это часто доставляло Корсе неприятности!

Шел как-то раз Корса в Вал Руайо, чтобы вложить свои волшебные слова в уши императрицы Несесситозы. Он шел и репетировал, когда вдруг разразилась сильная буря. Дождь размыл тропинку, и Корса безнадежно заплутал. Сильно замерзнув, он решил укрыться в пещере.

Но в пещере обитал громадный бурый медведь! Корса вытащил лук, но медведь выхватил его.

„Я как раз собирался отправиться за обедом, — рявкнул медведь. — Очень мило с твоей стороны, что зашел!“

Он взглянул на Корсу, и у него изо рта потекли слюни.

„Не ешь меня, — ответил Корса. — Я старый и жилистый, а потому совсем не вкусный. Позволь мне переночевать в твоей пещере, а утром я наберу меда и ягод. У тебя будет королевский пир!“

„Хорошо, — сказал медведь, — но дальше в пещеру не ходи. Тебе не понравится то, что ты там увидишь“.

Прижавшись к густой шерсти медведя, Корса отогрелся. Медведь уснул, но Корсе было не до сна. Он все думал о том, что же там, во тьме пещеры. И наконец любопытство пересилило.

В дальней части пещеры Корсе открылась огромная комната. И посреди комнаты... сидел гигантский дракон!

„М-м-м, — обрадовался дракон. — Еда!“.

„Стой, стой, — закричал Корса. — Я старый и жилистый, а потому совсем не вкусный. Позволь мне уйти, и я принесу тебе медведя“.

„Ну уж нет, — прорычал дракон. — Медведь обещал мне завтрак!“.

Так закончились дни Шакала
»

Advertisement