ФЭНДОМ

Предмет

Длинный лук Шакала

Длинный лук (золотой)
Длинный лук Шакала
Тип: Длинный лук
Материал: Золоченый бук
Урон: 134 (огонь) (126 в сек.)
Характеристики: +145 к атаке
+16% урона от огня
+27 к урону от огня
Требуется: Лук
39 единиц ловкости
Ценность:
0000012076
1Золото20Серебро76Медь
Акт: 3-й акт
ID предмета: gen_im_wep_ rog_arc_lore_01
Появления: Dragon Age II

Длинный лук Шакала (англ. Jackal's Longbow) — высококачественный длинный лук в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Текст кодекса

«Жил когда-то на свете бард из Монтсиммара, обладавший поистине волшебным языком. Звали его Корса Шакал, и был он знаменит умением ублажать словом императоров и императриц. Это часто доставляло Корсе неприятности!

Шел как-то раз Корса в Вал Руайо, чтобы вложить свои волшебные слова в уши императрицы Несесситозы. Он шел и репетировал, когда вдруг разразилась сильная буря. Дождь размыл тропинку, и Корса безнадежно заплутал. Сильно замерзнув, он решил укрыться в пещере.

Но в пещере обитал громадный бурый медведь! Корса вытащил лук, но медведь выхватил его.

„Я как раз собирался отправиться за обедом, — рявкнул медведь. — Очень мило с твоей стороны, что зашел!“

Он взглянул на Корсу, и у него изо рта потекли слюни.

„Не ешь меня, — ответил Корса. — Я старый и жилистый, а потому совсем не вкусный. Позволь мне переночевать в твоей пещере, а утром я наберу меда и ягод. У тебя будет королевский пир!“

„Хорошо, — сказал медведь, — но дальше в пещеру не ходи. Тебе не понравится то, что ты там увидишь“.

Прижавшись к густой шерсти медведя, Корса отогрелся. Медведь уснул, но Корсе было не до сна. Он все думал о том, что же там, во тьме пещеры. И наконец любопытство пересилило.

В дальней части пещеры Корсе открылась огромная комната. И посреди комнаты... сидел гигантский дракон!

„М-м-м, — обрадовался дракон. — Еда!“.

„Стой, стой, — закричал Корса. — Я старый и жилистый, а потому совсем не вкусный. Позволь мне уйти, и я принесу тебе медведя“.

„Ну уж нет, — прорычал дракон. — Медведь обещал мне завтрак!“.

Так закончились дни Шакала
»