Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Диковинные средства (англ. Exotic Methods)побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение[]

В дальней левой комнате королевского дворца в Орзаммаре находится леди Броденс. Её отравили и лекарь просит приготовить противоядие. Чтобы закончить этот квест, один из членов группы должен быть мастером-травником.

Прохождение[]

После принятия квеста войдите в экран травника, чтобы приготовить зелье.

Чтобы создать противоядие от гномьего королеубийцы, нужно быть мастером-травником и иметь следующие ингредиенты:

Эльфийский корень
Эльфийский кореньЭльфийский корень
Другое
При жевании эльфийский корень восстанавливает некоторое количество здоровья, а при должном умении из эльфийского корня можно приготовить различные снадобья.

(4)

Камень жизни
Камень жизниКамень жизни
Другое
Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.

(2)

Склянка
СклянкаСклянка
Обычный

(1)

Концентрирующий реагент
Концентрирующий реагентКонцентрирующий реагент
Обычный

(2)

Все ингредиенты можно купить в Товарах Фигора. Когда противоядие будет готово, поговорите с больной леди Броденс, чтобы дать ей зелье и закончить квест. Примечание: Если вы ходите сделать Белена королём, то можете помочь леди Броденс немедленно. Если вы хотите помочь Харроумонту, то нужно закончить квест Квест (Origins) Убежище Хартии, чтобы получить доступ в левое крыло дворца и взять квест.

Баги[]

  • После того, как квест взят, если у вас есть все ингредиенты сразу и вы сделаете зелье, то нельзя будет сразу вылечить леди Броденс, даже если вы покинете и снова войдёте во дворец. Также при наличии лекарства в рюкзаке у травника не появляется строчка диалога о передаче зелья ему. Для завершения задания необходимо выбрать опцию разговора с больной, в ходе чего она получит противоядие.

Награды[]

  • Опыт: 150
  • Рецепт, который создаёт зелья лечения сна и паралича (хотя пить зелья невозможно, если какой-либо из этих эффектов находится на персонаже).
Advertisement