ФЭНДОМ

Квест

Диковинные средства

Квест (Origins)
Диковинные средства
Локация: Алмазные залы Орзаммара, Орзаммарский дворец
Начало: Травник Видрон
Конец: Травник Видрон
Другие NPC: Леди Броденс
Появление: Dragon Age: Origins
Диковинные средства – второстепенный квест, который можно получить в дальней левой комнате королевского дворца в Орзаммаре. Леди Броденс отравили, и её лекарь просит приготовить противоядие. Чтобы закончить этот квест, один из членов группы должен быть мастером-травником.

Прохождение

После взятия квеста войдите в экран травника, чтобы приготовить зелье.

Чтобы создать противоядие от гномьего королеубийцы нужно быть мастером-травником и иметь следующие ингредиенты:

Все ингредиенты можно купить в Товарах Фигора. Когда противоядие будет готово, поговорите с больной леди Броденс, чтобы дать ей зелье и закончить квест.

Примечание: Если вы ходите сделать Белена королём, то можете помочь леди Броденс немедленно. Если вы хотите помочь Харроумонту, то нужно закончить квест Убежище Хартии, чтобы получить доступ в левое крыло дворца и взять квест.

Баги

  • После того, как квест взят, если у вас есть все ингредиенты сразу и вы сделаете зелье, то нельзя будет сразу вылечить гномиху, даже если вы покинете и снова войдёте во дворец. Также при наличии лекарства в рюкзаке у травника не появляется строчка диалога о передаче зелья ему. Для завершения задания необходимо выбрать опцию разговора с больной, в ходе чего она получит противоядие.

Награды

  • 150 очков опыта
  • Рецепт, который создаёт зелья лечения сна и паралича (хотя пить зелья невозможно, если какой-либо из этих эффектов находится на персонаже).