ФЭНДОМ

Существо

Дикарь

Ужас

OwXlS
Вид: Неизвестен
Ранг: Рядовой или сильный враг
Разновидности: Древний каменный дух
Локации: Первозданный тейг
Появления: Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
«Мы, позабытые, помним,
Мы камень ногтями до крови терзали,
Молили пощады, но нас не слыхали.
От голода плакали дети,
И вот пожирали мы плоть богов.
Мы здесь, в тишине веков.
Немногие, дикари.
»

— Надпись, нацарапанная на стене в затерянном тейге Реванн. Найдена исследовательницей Фарумой Хельми 5:10 Священного века. Автор неизвестен.

Дикари (англ. Profane), также известные как каменные духи (англ. Rock wraith) — легендарные существа, населяющие некоторые участки Глубинных троп.

Описание

Гномьи легенды гласят о гномах столь порочных, что даже Камень отказывается принимать их. Эти существа, как и призраки обречённые после смерти скитаться по Глубинным тропам, известны как каменные духи. Они создания переполнены голодом, яростью и ничем больше. Хотя обычно считается, что дикари — это миф, слишком часто выжившие, часто полубезумные, мародёры, приходящие с Глубинных троп, шепчут о живых камнях, собравшихся в подобие человеческого существа, со зловещими глазами, светящимися в темноте.

Странно то, что дикари могут быть одержимы демонами Тени. Это позволяет предположить, что они не духи и не конструкты, а очень странный вид живого существа. Кроме того, они могут менять свою форму по желанию в соответствии с особыми ситуациями. Самые старые и могущественные дикари могут стать древними каменными духами.

Те, кто говорят о них, называют их каменными духами (потому что из-за своих целей и поведения они похожи на демонов или призраков, овладевших чьим-то каменным телом), хотя сами себя они называют дикарями. Так может быть из-за того, что они были брошены, хотя и неизвестно кем. Полустёртый стих, найденных на стенах залов Тейга Реванн в Карательном веке, утверждает, что дикари «пожирали плоть богов» — хотя что это точно означает, знают только сами духи камня.

Питаются дикари лириумом, и порой утоление голода становится их единственной целью, что привлекает демонов голода.

Замечены дикари двух типов — те, что пользуются магией и те, что атакуют оружием, похожим на кистень.

Участие в сюжете

В игре "Dragon Age II" встретить дикарей можно только на Глубинных тропах во время выполнения квеста Квест (Dragon Age II) «Экспедиция на Глубинные тропы» и в Тюрьме Стражей при выполнении квеста Квест (Dragon Age II) «Завещание Малкольма».

Стихийные сопротивляемости

  • Холод: Очень слабая
  • Электричество: Нормальная, или иммунитет на кошмарном уровне сложности
  • Огонь: Нормальная
  • Природа: Нормальная
  • Дух: Очень слабая

Кодекс

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Каменный духКодекс: Каменный дух

Секция DA2: Существа
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: ДикариКодекс: Дикари

Секция DA2: Существа

Галерея