ФЭНДОМ

Персонаж

Диельза

Иконка эльфа-женщины

Раса: Эльф
Пол: Женский
Деятельность: Бродячая артистка
Прозвище: Танцовщица
Локация: Сосмер
Семья: Олек (младший брат)
Появления: Dragon Age (RPG)Янтарный гнев
Диельза (англ. Dielza)долийская эльфийка, путешествующий с той же группой артистов, что и Олек.

История

Диельза – сладкоголосая эльфийка, которая развлекает толпу, исполняя древние эльфийские танцы и песни. Она чато работает вместе со своим братом Олеком. Из-за невысокого роста и привлекательной внешности многим кажется, что Диельза младше брата, что, однако, противоречит истине.

Диельза стремится сохранить историю своих предков, поэтому каждый танец и каждую песню предваряет короткими пояснением о истории их возникновения. В Южном Ферелдене такие рассказы редко пользуются популярность, но Диельза достаточно красива, чтобы привлечь зрителей к своему выступлению, даже если они знают, что им придется для начала послушать о древних эльфах.

Участие в сюжете

В обязанности Диельзы входит привлекать толпу к труппе, поэтому она может предложить вашему персонажу поучаствовать в одном из ее экзотических танцев.

При нападении на Сосмер озверелых Диельза была серьезно ранена в ногу, и Олек остался прикрывать ее отход, понимая, что скорее всего погибнет. Он просто хочет увидеть, что его сестра в безопасности до того, как его самого доконают раны. Если персонаж приходит долийцам на выручку, они оба выживают, но Олек оказывается заражен янтарным гневом.

Статистика