ФЭНДОМ

Квест

Дивитесь же совершенству

Квест (Inquisition)
Corypheus - Doom Upon All the World
Локация: Храм Священного праха
Скайхолд
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Другие NPC: Корифей
Красный дракон
Предыдущий: Последний акт
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Дивитесь же совершенству (англ. Doom Upon All the World) — основной квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

«Войска Корифея обратились в бегство. Пришла пора найти его самого, пока он не набрал сил, и дать ему последний бой.»

Получение

Автоматически появляется на столе ставки командования после завершения квеста Квест (Inquisition)Последний акт. Рекомендуемые уровни: от 16 до 19.

ВНИМАНИЕ! Этот шаг ведет к концу основной истории. Вы сможете продолжить играть и после него, но часть контента, в том числе некоторые ветки диалогов с ближайшим окружением, будет недоступна. Если не закончен личный квест Коула Не покориться его воле, персонажа нельзя будет взять в отряд на время битвы. Завершите все важные задания, прежде чем приступать к этой операции.

Прохождение

Инквизитор должен взять квест в ставке командования, очки силы на это действие не расходуются.

Как только Инквизитор с отрядом прибудет к разрушенному Храму Священного Праха, Корифей поднимет руины в воздух, где и случится финальное сражение. После непродолжительного диалога магистр призовет своего красного дракона, в бой с которым вступит союзный дракон:

Далее начнется битва с Корифеем: он атакует, призовет призраков и телепортируется вглубь локации.

Следующая стычка произойдет, когда отряд поднимется по лестнице, но, приняв бой, Корифей вновь ускользнет.

Примечание: дальше находится схрон.

На новом этапе битвы Корифей опять призовет призраков, а затем последует сцена сражения драконов: красный потеряет половину своего здоровья; союзный будет сильно ранен, если это Морриган, или погибнет, если Инквизитору помогал Страж Митал. Выжившего лириумного ящера Инквизитору и команде придется добивать самостоятельно.

Примечание: дальше находится последний схрон.

Поднявшись по ступеням еще выше, отряд нагонит Корифея, силы которого наполовину исчерпаны.

Когда магистр окажется при смерти, последует сцена, в которой он начнет взывать к Думату и Древним, прося о содействии, но Инквизитор с помощью Якоря завладеет сферой и направит ее силу в Брешь, тем самым запечатав небеса, а в теле Корифея откроет разрыв, который втянет магистра в Тень.

Исчерпавшая себя сфера расколется, после чего Солас навсегда покинет Инквизицию. В короткой сцене можно будет увидеть всех прочих компаньонов Инквизитора.

Результат

Инквизитор возвратится в Скайхолд, где развернется празднование. Все соратники будут находиться в главном зале, доступные для последних диалогов, а покинуть торжество возможно только через дверь личных покоев Инквизитора. Если ее открыть, стартует сцена с романтическим интересом Вестника, если таковой имеется.

После эпилога Инквизитор останется в Скайхолде и сможет закончить побочные квесты.