ФЭНДОМ

Персонаж

Дживен

Иконка мужчины

Jeven
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Деятельность: Капитан городской стражни Киркволла (ранее)
Локация: Крепость наместника
Квесты: Так, как должно
Услуга и ошибка
Появления: Dragon Age II
Дживен (англ. Jeven) — был капитаном городской стражник Киркволла в 9:31 Века Дракона.

Предыстория

Дживен был назначен капитаном стражи в период с 9:30 по 9:31 Века Дракона, сменив на этом посту Эвальд.

Участие в сюжете

Впервые Хоук сталкивается с Дживеном во время личного квеста Авелин Квест (Dragon Age II)Так, как должно. Авелин сообщает ему, что вместе с друзьями предотвратили нападение бандитов на курьера стражи, что приводит Дживена в ярость. Он угрожает бросить Авелин в тюрьму, если она еще раз позволит себе подобное самоуправство.

Однако Авелин не прекращает расследование и выясняет, что Дживен задолжал баснословную сумму Обществу. Пытаясь выплатить долг, он посылал стражников с ценным грузом в приготовленные для них засады. Посыльный обычно погибал, а Общество списывало Дживену часть задолженности. После сбора доказательств его вины, Дживен был уволен с поста капитана стражи и арестован, а его должность перешла к Авелин.

Дживен снова дает о себе знать спустя шесть лет — в 9:37 Века Дракона. Выйдя из тюрьмы, он связался с людьми, недовольными тем, что выходцы из Ферелдена — вроде Авелин и Хоук(а) — не только не покинули Киркволл после окончания Пятого Мора, но и сумели добиться высокого положения в городе. Дживен возглавил группу, целью которой было добиться увольнения Авелин с поста капитана и, якобы, тем самым уменьшить влияние ферелденцев в Киркволле. На самом деле Дживен желал лишь отомстить ей за публичный позор и арест.

Заговорщики посылали наместнику анонимные доносы, в которых утверждали, что среди стражников у Авелин есть любимчики, и что она ставит личные чувства выше долга. Дживен пытался найти единомышленников среди стражников, но те остались верны своему капитану.

Благодаря Хоук(у) Авелен узнала о доносах и после расследования выяснила, кто за ними стоит. В последний раз они с Дживеном столкнулись в Клоаке. В завязавшемся сражении Дживен был убит, а заговорщики рассеяны.