ФЭНДОМ

Персонаж

Джаварис Тинтоп

Иконка гнома-мужчины

Джаварис
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Озвучка: Джейсон Сингер
Появления: Dragon Age II
Джаварис Тинтоп (англ. Javaris Tintop)гном-торговец, базирующийся в Киркволле. С появлением в городе кунари Джаварис пытается выторговать у Аришока гаатлок — кунарийский порох.

Участие в сюжете

Первый акт

Впервые о Джаварисе мы узнаем из слухов, которые любезно разносит Варрик.

Сам(а) Хоук натыкается на Джавариса во время перехода по землям близ Киркволла (квест «Пороховые надежды»). На гнома нападали гигантские пауки, и его наёмники не справлялись с тварями. Хоук помог(ла), и Джаварис оценил потенциал своего спасителя. Гном объясняет, что пытается купить у кунари взрывающийся порох, но Аришок почему-то невзлюбил ушлого гнома и торговаться отказался. Тогда Джаварису пришла гениальная идея — убить тал-васготов, чтобы заслужить уважение кунари и в награду получить порох. Но, так как Джаварис — не боец, а его наёмники даже с пауками справиться не могут, почётная миссия по зачистке Рваного берега от тал-васготов достается Хоук(у).

К сожалению, Джаварис не учёл того, что кунари не дураки и не умеют торговаться. Аришок сразу понял, кого следует благодарить за уничтожение отринувших Кун, а Джавариса попросили убраться подобру-поздорову, всё равно для кунари состав гаатлока был государственной тайной.

Второй акт

Через несколько лет дела Джавариса пошли ещё хуже (квест «Взрывчатая услуга»). У кунари был украден рецепт гаатлока и подозрения сразу же пали на бедного гнома, который и без того уже задолжал Обществу. Джаварис решил срочно бежать, наняв кучу наёмников для своей защиты. Хоук нашел(ла) его и узнал(а), что Джавариса подставила эльфийка-фанатичка. Она украла у кунари рецепт, который на самом деле оказался саар-камеком — ядовитым газом, и послала убить Джавариса, чтобы потом спихнуть на него вину. Джаварис объясняет, где можно найти эльфийку, и тут Хоук(у) надо решать, что с ним делать — убить или оставить в покое. В любом случае в игре он больше не появится.

Цитаты

(после убийства наёмников, если не убивать самого Джавариса, он начнёт копаться в вещах убитых)

  • Фу, какое всё грязное и в крови. Такой товар и не продашь.
  • Наймёшь паршивых охранников — Хоук их убьёт. Наймёшь хороших — Хоук их убьёт. С другой стороны, мне же не приходится им платить.
  • Обручальное кольцо? Жаль. Покупатель предпочитает гарнитуры.
  • А эти братья, что ли? По одной выкройке делали.
  • Половинка медальона? Тайная история любви и утраты. Моя жизнь снова обрела смысл. А, нет, вот другая половина. Верно, я нанял семейную пару. Интересно, их дети похожи на своих родителей? То есть на родителей, какими они были при жизни.
  • Почему я никак не могу стянуть с него сапоги? Точно приросли.