ФЭНДОМ

Существо

Детёныш дракона

Дракон

Детеныши разных видов драконов
Вид: Дракон
Ранг: Мелочь
Разновидности: Детёныш дракона
Дрэйк
Дракон
Дракон-раб
Зрелый дракон
Высший дракон
Великий дракон
Локации: Пещеры в Морозных горах
Комнаты храмовников
Dragon Age Legends
Dragon Age II
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Детёныш дракона или драконлинг (англ. Dragonling) — это первая стадия развития дракона, длящаяся с момента выхода из яйца до достижения стадии дрэйка (для самцов) или молодого дракона (для самок).

Описание

Вылупившиеся из яйца дракончики величиной чуть меньше оленя и необыкновенно прожорливы. Некоторое время они остаются в гнезде матери, при этом служат естественной защитой от врагов и, в случае нападения серьезного противника, высшая драконица может особым зовом призвать выводок дракончиков, что немедленно атакуют нарушителя. Впрочем, через некоторое время те слабые родительские чувства, что испытывает драконица к своему потомству, гаснут, и поскольку растущие детёныши уже не способны довольствоваться объедками с её стола, они вынужденно покидают гнездо и начинают самостоятельную жизнь.

Следует признать, что будущий путь великолепнейшего из всех хищников Тедаса начинается весьма непримечательно: слабый и бескрылый дракончик вынужден охотиться на все, что движется, жадно пожирая любую дичь, от насекомых до падали. Большая часть их гибнет в этом нежном возрасте — многие другие виды, испытывая врожденный страх перед драконами, стараются уничтожить обнаруженных дракончиков до того, как они станут взрослыми — и лишь единицы становятся достаточно крупными, чтобы суметь постоять за себя.

Главными врагами молодых драконов являются виверны и варгесты, а также охотники, что нередко убивают их ради получения ценных алхимических ингридиентов. Неудивительно, что наибольший шанс выжить предоставляется тем дракончикам, что остаются на территории матери, пусть формально они и не пользуются ее прямой защитой. Дракончики чаще всего охотятся небольшими стаями от трёх до пяти особей, но даже одно такое создание не следует недооценивать хотя бы из-за острых зубов и крючковатых когтей. Они довольно умные и проворные существа, но не особо сильные. Как и взрослые драконы детеныши могут выдыхать язычки пламени.

Как и драконов прочих возрастных форм, дракончиков не видели уже давно, но они внезапно появились в начале Века Дракона, вызвав живейший интерес в сообществе магов, и в последние годы их количество по всему Тедасу только возросло.

Статистика

Иконка Пламенное дыхание (дракон)
Пламенное дыханиеПламенное дыхание

Иконка Пламенное дыхание (дракон)

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 30 сек.
Иконка Шлепок (дракон)
ШлепокШлепок

Иконка Шлепок (дракон)

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 20 сек.
Иконка Двойной удар Восставшего
ОтмашкаОтмашка

Иконка Двойной удар Восставшего

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 10 сек.
Дракон
РевРев

Дракон

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 30 сек.

  • Способности (Фокусы)
    • Сила (Когти, Прыжки): 2
    • Ловкость (Инициатива): 5
    • Телосложение (Бег): 2
    • Восприятие (Зоркость): 3
    • Разум: -1
    • Воля: 1
    • Магия: 0
    • Общение: -1
  • Боевые характеристики
    • Скорость: 16
    • Здоровье: 15
    • Защита: 15
    • Класс брони: 3
  • Атака
    • Укус: бросок атаки +5; урон 1к6+2
    • Когти: бросок атаки +5; урон 2к6+2
    • Огненное дыхание: бросок атаки +5; урон 2к6
  • Умения
    • Любимые приёмы: Мощный Удар и Пробивание Брони
    • Огненное дыхание: Дракончик может выдыхать пламя, что считается дальнобойной атакой. Малая дальность Огненного Дыхания равна 6 ярдам, а высокая дальность – 12.
    • Приём Быстрого Укуса: Сделав успешную атаку когтями, дракончик может использовать приём Быстрого Укуса, который стоит 2 SP. Укус должен иметь ту же цель, что предшествующая ему атака. Если при этом броске на двух и более кубиках выпадают одинаковые результаты, дракончик не получает очков приёмов.
    • Крепкая Шкура: Чешуя дракончиков даёт им класс брони, равный 3.

Примечание

  • Вероятно, высшая драконица может каким-то образом контролировать своё потомство: так, например, в деревне Убежище потомки драконицы, объявленной воплощенной Андрасте, не нападали на культистов отца Колгрима, но при этом охотно атаковали Стража и его группу.
  • При первом прохождении наличие детёнышей дракона на местности — самый верный способ обнаружить неподалеку драконье логово.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: ДраконыКодекс: Драконы
Номер DAO: 11
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа

Галерея