ФЭНДОМ

Квест

Деревня в осаде

Квест (Origins)
NPC-Militia Man
Локация: Редклиф
Предыдущий: Эрл Редклифа
Следующий: Атака в сумерках
Появление: Dragon Age: Начало
Деревня в осаде (англ. A Village Under Siege) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Квест (Origins)Эрл Редклифа.

Принятие квеста

После разговора с банном Теганом выходите из Церкви и побеседуйте со старостой Мердоком. Ему требуются бойцы для отражения ночных атак нежити из замка.

Мердок расскажет о проблемах с местным кузнецом Оуэном, который отказывается выполнять свою работу, а также упомянет некоего Двинагнома, который является бывалым воином, но не желает принимать участие в обороне.

Прохождение

  • Идите в кузницу и либо уговорите кузнеца открыть вам дверь, либо выломайте ее (можете открыть и сами, если у вас есть соответствующий навык). Кузнецу можно пообещать спасти из замка его дочь Валену — в таком случае он тут же примется за работу.
    • Кузнеца можно убить, и затем либо отдать Мердоку доспехи из сундука в кузне (но они не будут так хороши, как доспехи, сработанные самим Оуэном), либо оставить их себе и соврать Мердоку, что ему придётся обходиться чем есть. В последнем случае защитники деревни будут вооружены ещё хуже.
    • Если вы уладите дело с кузнецом мирно, то он сам отдаст вам ключ от сундука, если вы о нем спросите, и с его содержимым можно поступить как угодно, в том числе продать на месте тому же Оуэну.
  • Что же касается Двина, то его, как и Оуэна, можно уговорить принять участие в обороне или просто убить.
    • Если вы хотите, чтобы он сражался, но не обладаете большими дипломатическими талантами, то можете просто заплатить ему за услуги.
    • Если он решит помочь жителям деревни, то в сражении присоединится к рыцарям Сера Перта вместе со своими двумя помощниками.
  • Помимо этого вы, если желаете, можете привлечь к обороне деревни местного трактирщика Ллойда — ему нужно пригрозить, вежливые уговоры здесь не подействуют.
  • Вы также можете помочь сэру Перту воодушевить его рыцарей в предстоящем сражении, если уговорите преподобную мать выдать вам священные талисманы Церкви. Талисманы на самом деле не дают никакой особой защиты, а потому преподобная мать будет против того, чтобы отдавать их рыцарям, но вы все равно можете уговорить ее это сделать для поднятия духа.
  • Еще одного потенциального защитника вы можете добавить в ваши ряды, если побеседуете с эльфом Бервиком в таверне.
    • Почти любое направление разговора даст вам понять, что эльф находится тут неспроста (если Страж всё же не сумеет этого раскусить, то ему помогут соратники — например, Зевран или Лелиана).
    • Для улучшения ваших шансов вывода Бервика на чистую воду, прежде чем поговорить с ним, спросите о нем официантку Беллу и/или самого Ллойда. Вы также можете стащить у него письмо, в котором ему даются инструкции, и таким образом вынудить его на признание.
  • После того, как эльф наконец признается, зачем и кто его сюда послал, вы можете велеть ему принять участие в обороне деревни, услать прочь или просто убить.
  • Если вы обыщете пустующую торговую лавку, то обнаружите там бочку с интересным содержимым. Про нее можно рассказать сэру Перту — в этом случае её можно использовать как ловушку и поджечь проход, по которому к деревне обычно подбирается нежить.

Закончив все приготовления, рапортуйте либо сэру Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне, что автоматически перенесет отряд к моменту ночной атаки.

Одобрение

Разговор с Тэганом:

  • Согласиться помочь отстоять деревню:
    • Алистер одобряет 20px-Ico Appr Heart(+7).
    • Винн одобряет 20px-Ico Appr Heart(+2).
    • Лелиана одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Огрен одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Морриган не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5).
    • Стэн не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5) (его можно убедить, что эрла Эамона необходимо спасти, в этом случае он одобрит ваше решение 20px-Ico Appr Heart(+2)).
  • Отказаться помочь:
    • Морриган одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Стэн одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Алистер не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5).
    • Винн не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-3).
    • Лелиана не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-15) (ее можно переубедить, в этом случае она одобрит ваше решение 20px-Ico Appr Heart(+1)).
    • Огрен не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-3).

Зевран и Шейла нейтральны вне зависимости от принятого решения.

Разговор с кузнецом Оуэном:

  • Убить кузнеца:

Также, если заставить Бервика и Ллойда присоединиться к ополчению, Страж получит одобрение Стэна - 20px-Ico Appr Heart(+2) и 20px-Ico Appr Heart(+4), соответственно.

Амулеты для рыцарей

До смерти (Inquisition)