Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Деревня в осаде (англ. A Village Under Siege) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Квест (Origins) Эрл Редклифа.

Описание[]

Каждую ночь восставшие мертвецы выходят из ворот замка Редклиф и атакуют деревню у подножия. Никто из жителей не знает причин происходящего, и никому ещё не удавалось проникнуть в замок. С каждым разом атаки мертвецов становятся все страшнее, и банн Теган предполагает, что следующая станет последней, из-за чего просит Серого Стража помочь ему. Страж может помочь жителям деревни защититься, сплотив жителей и найдя дополнительную поддержку для ночной битвы. Или же он может оставить деревню на произвол судьбы. Если Страж покинет деревню, то в следующий раз она будет разорена, а все ещё жители перебиты.

Получение[]

Квест автоматически начинается после разговора с банном Теганом. В ходе разговора можно отказаться помогать деревне, но затем передумать (до ухода из локации, при этом полученное одобрение/неодобрение спутников останется). Теган посоветует обратиться к старосте Мердоку и командиру рыцарей сэру Перту.

Прохождение[]

Помощь ополчению[]

На выходе из Церкви вы встретите старосту Мердока. Ему требуются бойцы для отражения ночных атак нежити из замка. Мердок расскажет о проблемах с местным кузнецом Оуэном, который отказывается выполнять свою работу, а также упомянет некоего Двинагнома, который является бывалым воином, но не желает принимать участие в обороне. Также в разговоре с Мердоком его можно подбодрить при помощи Влияния, что повлияет на исход ночной битвы.

Кузница Оуэна располагается на площади напротив Церкви, однако вход в неё будет заперт. Страж может уговорить впустить его при помощи навыка Влияния, взломать замок или же просто выломать её. Чтобы убедить нетрезвого кузнеца работать, Страж должен пообещать спасти из замка его дочь, Валлену (это начинает квест Квест (Origins) Потерянная в замке). Если же герою не хочется убеждать неприятного старика, он может убить его в ходе диалога или спровоцировав, попытавшись взломать сундук. С тела убитого кузнеца можно подобрать ключ к сундуку, где хранятся доспехи для ополчения. В случае убийства доспехи из сундука нужно отнести старосте (или оставить себе и затем продать), если договориться с кузнецом, то ополчение получит обмундирование автоматически.

Двин

Двин

Чтобы убедить Двина сражаться, придется посетить его дом на пристани у озера (справа, если стоять спиной к Церкви). Как и дом Оуэна, этот дом будет заперт, но в отличие от кузнеца Двин не будет расположен к беседам и не будет отвечать на фразы Стража. Дверь в дом также можно взломать (учитывается только навык Стража в данном случае) или выбить. В ходе дальнейшего диалога Двина можно убедить или запугать при помощи Влияния, или же оплатить его услуги наемника (

0000005000

50Серебро0Медь). Серый Страж-женщина может предложить оплату натурой, но Двин согласится, только если Страж - гном (это действие также потребует Влияния). Если же ни один способ не подходит, Страж может оставить Двина в покое или же убить его. В обоих этих случаях ополчение ничего не получит.

После посещения кузнеца и наемника можно поговорить с Мердоком и отчитаться о проделанной работе. его вновь можно приободрить репликами Влияния.

Сэр Перт[]

Сэр Перт

Сэр Перт

Небольшой отряд рыцарей располагается около мельницы, которая возвышается над деревней. Оттуда сэр Перт и его воины следят за мостом в замок. В ходе разговора он лишь попросит, чтобы преподобная мать дала им благословение для грядущей битвы. Вернитесь в церковь и поговорите с преподобной Ханной. Церковница поначалу откажется, считая, что рыцарь хочет получить нечто вроде божественной защиты - а это не в её силах. Серый Страж может с нею согласиться или же переубедить дать им церковные амулеты. Они не дадут никакой защиты, но это повысить боевой дух рыцарей. Вернитесь к сэру Перту и передайте ему "освященные" амулеты.

Прочие жители[]

На этом этапе Страж может поговорить с сэром Пертом или старейшиной Мердоком, чтобы завершить квест и ждать начала ночи. Однако можно заполучить в союзники ещё нескольких обитателей деревни.

К обороне деревни можно привлечь трактирщика Ллойда. Поговорив с посетителями таверны (справа от входа, рыжеволосый), можно услышать их недовольство, что даже в такое тяжкое время трактирщик наживается на продаже спиртного. Страж может оплатить защитникам выпивку (

0000010000

1Золото0Серебро0Медь) или же убедить Ллойда раздать её бесплатно. Помимо этого Ллойда можно завербовать в ополчение. Вежливые уговоры здесь не подействуют, его можно лишь запугать.

Бервик

Бервик

Ещё один интересный субъект в таверне - это эльф Бервик. С ним можно заговорить и довольно быстро Страж догадается, что незнакомец оказался в Редклифе не случайно. Если же в ходе разговора это не всплыло наружу, герою помогут Лелиана или Зевран, также можно обокрасть эльфа и получить письмо. Так или иначе Страж узнает, что эльф был прислан сюда по приказу Логейна и должен был следить за устранением эрла. Герой может заставить Бервика принять участие в обороне, услать прочь или же убить.

Бочки в торговой лавке

Бочки в торговой лавке

Последняя примечательная локация - это пустая торговая лавка на берегу озера, правее дома Двина. Внутри будет несколько бочек с маслом, о которых можно рассказать сэру Перту. Тот предложит использовать запасы масла, чтобы создать огненную ловушку от наступающих мертвецов.

Закончив все приготовления, рапортуйте либо сэру Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне. Это автоматически заверит данный квест и начнет Квест (Origins) Атака в сумерках.

Одобрение[]

Разговор с Тэганом
  • Согласиться помочь отстоять деревню:
    • Алистер одобряет 20px-Ico Appr Heart(+7).
    • Винн одобряет 20px-Ico Appr Heart(+2).
    • Лелиана одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Огрен одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Морриган не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5).
    • Стэн не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5) (его можно убедить, что эрла Эамона необходимо спасти, в этом случае он одобрит ваше решение 20px-Ico Appr Heart(+2)).
  • Отказаться помочь:
    • Морриган одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Стэн одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
    • Алистер не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5).
    • Винн не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-3).
    • Лелиана не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-15) (ее можно переубедить, в этом случае она одобрит ваше решение 20px-Ico Appr Heart(+1)).
    • Огрен не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-3).

Зевран и Шейла нейтральны вне зависимости от принятого решения.

Диалог с Мердоком
  • Стэн не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-3).
Разговор с кузнецом Оуэном
  • Дать обещание найти его дочь:
    • Винн одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
  • Убить кузнеца (во время диалога)

Если убить кузнеца после того, как тот был спровоцирован (например, попыткой взлома сундука), то никто из спутников не отреагирует.

Разговор с Двином
  • В первом диалоге обозвать его трусом:
  • Успешное запугивание для присоединения к ополчению:
Просьба сэра Перта
  • Убедить преподобную Ханну дать "зачарованные" амулеты:
    • Лелиана не одобряет 20px-Ico DisAppr Heart(-5).
    • Морриган одобряет 20px-Ico Appr Heart(+2), но только если в команде Лелиана и Алистер.
Разговор с трактирщиком
  • Заплатить за выпивку самому:
  • Заставить Ллойда участвовать в ополчении:
    • Стен одобряет 20px-Ico Appr Heart(+4).
Разговор с Бервиком
  • Завербовать Бервика в ополчение (тем или иным способом):
    • Стен одобряет 20px-Ico Appr Heart(+2).

Если Огрен в команде, он предложит убить шпиона:

  • Согласиться - Огрен 20px-Ico Appr Heart(+4).
  • Отказаться - Огрен 20px-Ico DisAppr Heart(-5)

Также, если заставить Бервика и Ллойда присоединиться к ополчению, Страж получит одобрение Стэна - 20px-Ico Appr Heart(+2) и 20px-Ico Appr Heart(+4), соответственно.

Уход из деревни[]

Если Страж в любой момент после принятия квеста уйдет из деревни (то есть посетит любую локацию на карте мира кроме лагеря), то по возвращении Редклиф будет разорен, а все жители исчезнут. Это произойдет, даже если Страж пообещал помощь, если выполнил все квесты и снарядил ополчение.

Рядом с Церковью можно будет поговорить с мародером, а в самой Церкви будет лежать без сознания банн Теган. Страж может перевязать его раны, и тогда банн быстро выбежит из Церкви. На выходе он обвинит Стража в том, что он оставил деревню, но затем предложит встретиться у мельницы (события перейдут к следующей стадии квеста Квест (Origins) Эрл Редклифа). Дальнейшие события сюжета будут происходить почти также, как если бы деревня выжила, с незначительными изменениями в диалогах.

Позже в замке можно будет встретить группу оживших мертвецов, состоящих из жителей деревни, которых можно отличить по именам. По характеристикам они ничем не отличаются от прочих подобных врагов.

Также отказ помочь повлияет на ряд побочных квестов: Доска проповедника, Блэкстоунские Волонтеры и Сообщество магов не появятся в Редклифе и не выдадут соответствующие квесты.

Следующие квесты станут недоступны/незавершимы, если покинуть Редклиф:

Примечания[]

  • Всех персонажей, которых вербует Страж, можно обворовать дважды: в их домах (таверне) и когда они стоят снаружи рядом с ополчением.
Advertisement