ФЭНДОМ

Квест

Деньги в воду

Квест (Inquisition)
Фонтан (Зимний Дворец)
Локация: Зимний Дворец
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Деньги в воду (англ. Throwing Away Money)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».
«Орлесианская знать любит бросать монетки-капризы в фонтаны, подчеркивая свой статус. Этим способом можно укрепить свое положение в обществе.»

Получение

Квест получается автоматически при нахождении любой монетки, во время квеста Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца.

Прохождение

Монетки спрятаны по всему Зимнему Дворцу и обнаруживаются только поиском с очень близкого расстояния. Всего можно найти 15 монеток, которые потом можно бросить в фонтан в гостевом саду. Каждая брошенная монетка дает +1 к одобрению двора.

Монетки появляются по мере прохождения квеста. Монетки необходимо найти (и бросить в фонтан) до нахождения капитана наемников в саду с разрывом.

Войдите в Зимний дворец

  • Хранилище слева от главных ворот, монетка на одном из ящиков. Эту монетку можно забрать только до входа в сам дворец.

Слушайте внимательно

  • Зал Героев, монетка на полу нижнего этажа, между статуей и диваном.
  • Гостевое крыло, комната с герцогом Жерменом. Монетка на полу между статуями львов.

Найдите шута

  • Сад слуг, северо восточный угол. Поднимитесь по лестницам, монетка лежит на перилах балкона, рядом со стеной.
  • Дворянские покои, комната напротив кухни. Монетка лежит на подушке на средней кровати.
  • Дворянские покои, на первом этаже. Монетка лежит на одном из столов с западной стороны.

Найдите в Императорском крыле материалы для шантажа Гаспара и Бриалы (до входа в Императорское крыло)

  • Бальная зала, монетка на перилах посередине восточной стороны.
  • Бальная зала, монетка на полу в северо-западном углу.
  • Вестибюль, монетка на полу рядом с перилами, неподалеку от гномов.
  • Зал трофеев, монетка на полу рядом с постаментов с нагами.
  • Гостевое крыло, монетка на полу в комнате со стражей, напротив дверей на южный балкон.
  • Сад в гостевом крыле, верхний уровень. Монетка на перилах справа, если смотреть от дверей библиотеки.
  • Сад в гостевом крыле, самый нижний уровень, куда можно попасть через дверь с тремя статуэтками галл. Монетка лежит на скамейке, неподалеку от членов Совета Герольдов.

Найдите в Императорском крыле материалы для шантажа Гаспара и Бриалы (в Императорском крыле)

  • Покои императрицы, за дверью с пятью статуэтками галл. Монетка на сундуке рядом с кроватью императрицы. Необходимо отпустить солдата.
  • Императорские покои, юго-западная комната. На втором уровне внутреннего двора (чтобы попасть туда выберитесь через открытое окно), в комнате с множеством игровых столов. Монетка лежи на одном из этих столов.

Награды

  • 200 влияния за все найденные монетки.
  • 200 влияния за все брошенные монетки.
  • +1 к одобрения двора за каждую брошенную монетку.

Смотрите также

Ценности 16 (иконка)
Монеты капризыМонеты капризы
Ценности
ценности в дополнении «Чужак».
Квест (Dragon Age II)
Загадай желаниеЗагадай желание

Начало: Замок Эн
— похожий квест в дополнении «Клеймо убийцы» к игре «Dragon Age II».