ФЭНДОМ

Квест

Дела фамильные

Квест (Dragon Age II)
Герб Амеллов
Локация: Погреб имения Амеллов
Начало: Лиандра, Дом Гамлена
Конец: Дом Гамлена
Предыдущий: «Новый дом?»
Следующий: «Семейная история»
«Портрет из прошлого»
Появление: Dragon Age II

Дела фамильные (англ. Birthright) — квест спутника из первого акта «Dragon Age II». Данный квест даёт возможность узнать о семействе Амелл.

Принятие квеста

Квест появляется сразу после первого входа в дом Гамлена.

Прохождение

В доме Гамлена щёлкаем по Лиандре. Она начинает спорить с Гамленом, который утверждает, что их родители ничего не оставили в наследство дочери. При этом доказать он это не может, так как умудрился забыть завещание в родовом имении, у которого теперь новые хозяева.

После этого разговариваем с Бетани/Карвером. Каждый из них по-своему относится к чувствам матери по поводу наследства Амеллов, но они оба скажут, что Гамлен как-то проговорился, что переписал права на имение Амеллов работорговцам, и есть смысл вернуть завещание, оставленное в подвале, тем более что мать дала ему/ей ключ от погреба, который идёт от самой Клоаки.

КартаПогребАмеллов

Карта погреба имения Амеллов

Идём в северо-восточную часть Клоаки (около лечебницы Андерса). Там находится вход в погреб имения Амеллов. Заходим внутрь. Тут придётся драться с охотниками на рабов, но их достаточно мало. В небольшой комнатке под меткой Кладовая стоит сундук:
  • Если с вами Карвер, то там лежат Документы Тобриуса и открывается квест Квест (Dragon Age II)Семейная история.
  • Если с вами Бетани, то там лежит Портрет вашей матери и открывается квест Квест (Dragon Age II)Портрет из прошлого.

Там же можно увидеть герб Амеллов, который потом перекочует в имение Хоуков.

В последней комнате нас встретит глава работорговцев, которому, видно, и отписал дом Гамлен. Также на его стороне будут сражаться несколько охотников на рабов. Посреди комнаты установлена большая ловушка, но разбойник её легко отключит. Левее от этой комнаты есть помещение, где на полу лежит книга «История Киркволла: глава 2», которая добавит вам запись в Кодекс.

Перебив всех врагов, берём у главаря ключ от подвала и поднимаемся к двери подвала, над которой висит голова огра. За ней находится небольшая комнатка с двумя сундуками. В одном из них и лежит завещание, а также улучшения для Карвера/Бетани.

  • Для Карвера «Ферелденские латы с поясом» (+12 к броне);
  • Для Бетани «Фамильные защитные знаки Амеллов» (+10% устойчивости к магии).

После открытия сундука Карвер/Бетани предложит немедленно вернуться в дом Гамлена. Дальше этой комнаты пройти нельзя, поэтому отказываться есть смысл только если вы хотите ещё раз пошарить по пройденному подвалу. Согласившись, Хоук сразу переносится в дом Гамлена. Если же отказаться, то придётся выходить через дверь, ведущую в Верхний город или же возвращаться к той, что ведёт к Клоаке.

В доме Гамлена сразу начинается ролик, в котором Гамлен требует от Лиандры деньги за проживание в его жилище. Входит Хоук и открывает матери правду: имение Амеллов было завещано ей и её детям, а Гамлен мог надеяться лишь на их помощь. Лиандра прощает Гамлена и радуется, что родители любили её несмотря на её побег.

На этом квест «Дела фамильные» заканчивается, но сразу после него можно поговорить с Карвером и Бетани о случившемся (диалог с Бетани может повлиять на дружбу/соперничество, смотрите ниже). Также можно будет поговорить с Лиандрой, она расскажет о матери и вспомнит о погибшем близнеце.

Дружба/Соперничество

  • Бетани Дружба (+15) — вплотную приблизившись к Двери подвала.
  • Бетани Дружба (+10) — в разговоре после возвращения завещания выбрать ответы «Я понимаю твои чувства» и «Мы дома» или «Не стоит совсем уж успокаиваться». Или же просто все дружелюбные ответы.
  • Бетани Соперничество (+10) — в разговоре после возвращения завещания выбрать ответы «Просто они тебя не знали…» или «Для меня это ничего не значит» и «Это место никогда не станет нашим домом». Или же просто все агрессивные ответы.

Кодекс

Итоги

  • Карвер/Бетани получает своё единственное в игре улучшение брони.
  • Лиандра решит обратиться к наместнику с просьбой вернуть имение.
  • Если взять из сундука соответствующий предмет, откроется квест Квест (Dragon Age II)Семейная история/Квест (Dragon Age II)Портрет из прошлого.