Квест

Дела семейные

Квест (Dragon Age II).png
Дела семейные.png
Начало: Висельник
Конец: Имение Бартранда
Предыдущий: Новая информация
Следующий: Сказка сказывается
или
Распространяющийся слух
Появление: Dragon Age II

Дела семейные (англ. Family Matter)квест спутника во втором акте игры «Dragon Age II».

Получение

Квест становится активным после выполнения квеста Квест (Dragon Age II).pngНовая информация, где Варрик сообщит великолепную новость — Бартранд наконец объявился в городе, и у Варрика просто руки чешутся как следует отблагодарить брата за прекрасно проведенную неделю на Глубинных тропах.

Прохождение

Идите в Верхний город; имение Бартранда находится в той же части города, что и имение Фенриса. Около входной двери Варрик укажет на подозрительную запущенность дома, как будто никто там и не живет.

Заходите внутрь. И тут начнется полёт фантазии — Варрик будет увлечённо рассказывать, как он в одиночку перебил всех и вся, а заодно прищучил Бартранда. Вам, главное, успевать убивать в первую очередь воинов, чтобы они не мешали нормально стрелять. Впрочем, Кассандра быстро вернёт гнома на землю и заставит рассказать более правдоподобную историю.

На этот раз вы оказываетесь в особняке всей командой. Вас немедленно начнут атаковать помешанные стражники и их не менее помешанные командиры. Практически в каждой комнате разбросаны ловушки от простых до мастерских типов, поэтому всегда держите впереди разбойника.

Когда вы доберётесь до главной залы, наверху в левой комнате обнаружится слуга Бартранда — Хьюгин, который подтвердит и без того понятный факт: Бартранд спятил.

  • Примечание: В сундуке на втором этаже в правой (от входа) комнате находится улучшение для Варрика — Сильверитовые пряжки

В закрытой центральной комнате наверху спрятался сам Бартранд, он выйдет оттуда, как только вы откроете дверь. Вместе с ним в зал хлынет отряд стражников. Бартранд будет постоянно исчезать и бить вас и ваших спутников в спину, поэтому следите за здоровьем.

После боя Варрик попытается вытрясти из Бартранда объяснения по поводу Глубинных троп, но сам Бартранд будет долго общаться с каменным идолом или тем, что было внутри этого идола. Вам предоставят возможность решить судьбу гнома. Варрик предпочтет убить любимого брата и будет не рад, если вы решите отпустить последнего. Но ситуация изменится, если в группе присутствует Андерс.

Вы можете попросить целителя помочь гному, тогда Бартранд временно придет в себя и ужаснётся случившемуся. А Варрик решит, что во всем виноват идол, а не Бартранд, и захочет попробовать вылечить брата. Если вы согласитесь, Варрик начнет искать для брата лечебницу. Если же после стараний Андерса вы всё-таки решите убить Бартранда, Варрик не будет возражать, но обидится.

Дружба/Соперничество

Андерс не исцелял Бартранда:

  • ВаррикДружба.png (+15), АвелинДружба.png (+5), СебастьянСоперничество.png (+10) — убить Бартранда.
  • ВаррикСоперничество.png (+15), АвелинСоперничество.png (+5), СебастьянДружба.png (+10) — не убивать Бартранда.

Андерс исцелил Бартранда:

  • ВаррикДружба.png (+15), АвелинСоперничество.png (+5), СебастьянДружба.png (+10), ФенрисСоперничество.png (+15) — не убивать Бартранда.
  • ВаррикСоперничество.png (+15), АвелинДружба.png (+5), СебастьянСоперничество.png (+10) — убить Бартранда.

Итоги