ФЭНДОМ

Предмет

Дейнский доспех

Средний доспех (зеленый)
Дейнский доспех
Тип: Средние доспехи
Цвет: Позолота
Броня: 98
Руны: 2
Характеристики: +5% вероятности критического удара
+13% критического урона
+8% устойчивости к магии
Ограничение: Разбойник
Появления: Dragon Age II - Набор для разбойника II
Дейнский доспех (англ. Arms of the River Dane) - уникальные средние доспехи для разбойника из "Dragon Age II".

Местонахождение

Доспехи можно получить только после покупки загружаемого контента Набор для разбойника II.

Они помещаются в сундуке Королевское снаряжение, находящемся в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория

«Битва на реке Дейн - одно из крупнейших событий ферелденской истории - состоялось на заре века Дракона и была ступенью к освобождения страны от орлесианского ига.
Ферелденская армия была наскоро собрана из простонародья и баннов, восставших против орлесианского узурпатора короля Мегрена. Несмотря на это, армия, ведомая Логэйном Мак-Тиром, наголову разгромила орлесианских шевалье во время их переправы через реку Дейн.
После этого Логэйн стал живой ферелденской легендой. Какое-то время в лучах славы грелись и другие участники сражения. Вещи бойцов стали ценными сувенирами, а в особенности - доспехи ранних сподвижников Мэрика, поддержавших его после смерти его матери Мойры, Мятежной Королевы. Предание гласит, что доспехи, которые носили храбрые воины в тот славный день, до сих пор хранят благословение Создателя.
»