Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Дейнский доспех (англ. Arms of the River Dane) - уникальные средние доспехи для разбойника из "Dragon Age II".

Местонахождение[]

Доспехи можно получить только после покупки загружаемого контента Набор для разбойника II.

Они помещаются в сундуке Королевское снаряжение, находящемся в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория[]

«Битва на реке Дейн - одно из крупнейших событий ферелденской истории - состоялось на заре века Дракона и была ступенью к освобождения страны от орлесианского ига.
Ферелденская армия была наскоро собрана из простонародья и баннов, восставших против орлесианского узурпатора короля Мегрена. Несмотря на это, армия, ведомая Логэйном Мак-Тиром, наголову разгромила орлесианских шевалье во время их переправы через реку Дейн.
После этого Логэйн стал живой ферелденской легендой. Какое-то время в лучах славы грелись и другие участники сражения. Вещи бойцов стали ценными сувенирами, а в особенности - доспехи ранних сподвижников Мэрика, поддержавших его после смерти его матери Мойры, Мятежной Королевы. Предание гласит, что доспехи, которые носили храбрые воины в тот славный день, до сих пор хранят благословение Создателя.
»

Advertisement