Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Девон (англ. Devon) — лорд империи Тевинтер. Алистеру, Изабеле и Варрику его представляет Мэйварис Телани на балу.

Участие в сюжете[]

Девон когда-то входил в пиратскую Армаду, а у Армады Удачи немного правил. Но взносы надо платить, чтобы ни случилось, и некоторые грузы прибыльнее остальных. Изабела не была работорговцем, но Девон, «поставщик» Армады на севере, однажды нанял её корабль для перевозки рабов. Рабы смотрели на Изабелу с горечью, так, словно это она их купила.

Девону нравилось его дело, и это вызывало у Изабелы отвращение. Чтобы отвлечься от неприятных мыслей, она спала с Девоном (с её слов, без глупостей), и это помогало. пока их не обнаружил орлесианский флот. Орлесианцы вешают работорговцев, и им нужно было ускользнуть.

Но Девон до отказа набил трюмы, и корабль шёл слишком медленно. Изабела перепробовала всё, что можно, но корабли — это корабли, а море — это море, и орлесианцы догоняли их. Изабела не хотела умирать. По крайней мере, не так. Нужно было избавиться от груза. Рабы могли бы взять числом, но они не понимали, что происходит.

Их выбрасывали за борт по одному. Изабела убедила себя, что им будет лучше на дне моря, чем с ошейником на шее...

На балу Изабела встречается с Девоном. В свою очередь, Девон удивляется, что она всё ещё жива. В разговоре с глазу на глаз он упоминает, что Изабела задолжала ему и угрожает рассказать Алистеру о том, что случилось в море. Она заставляет его молчать, вытащив кинжал.

Когда начинается сражение, приспешники Аврелиана Титуса ранят его. Изабела сбивает нападающего на Девона на пол, но пока он шепчет благодарности, убивает его кинжалом в грудь. Когда прибывают Алистер, Варрик и Мэйварис, она утверждает, что Девона убили люди Титуса.

Advertisement