ФЭНДОМ

Квест

Девица в беде

Квест (Origins)
A Maiden in Distress
Локация: Черные болота

Около склепа в восточной части Нежити Черных Болот вы встретите девушку, которая, в отличие от остальных обитателей данной местности, похоже, прекрасно отдает себе отчет, что находится в Тени, а не в реальности.

Прохождение

После короткого разговора на вас нападет нежить, и она сбежит в склеп. Разделайтесь с противниками и следуйте за ней. Девушку вы найдете в самой восточной комнате. Дальнейший разговор покажет, что она на самом деле является Демоном Голода.

Если вы решите с ней сражаться, то будьте готовы к битве с оранжевым боссом и несколькими его помощниками.

  • Если вы успешно примените опцию Запугивания, то она передумает нападать на вас.

Квест будет закончен в любом случае, но если вы победите Демона Голода, это освободит от его плена призрак настоящей девушки. Правда, это мало что вам даст кроме морального удовлетворения и некоторого дополнительного опыта от убитых противников. Решать вам.

  • В комнате с девушкой вы найдете эссенцию магии, а за крышкой одного из гробов в этой же комнате – эссенцию телосложения.

Внимание! В игре существует злой баг, не позволяющий пройти локацию "Мрачный склеп"! Для его устранения в меню игры "Загруженные материалы" надо убрать галочки над ВСЕМИ неофициальными DLC( чаще всего проблему создает мод "Advanced Tactics"). Перезагрузить игру ДО прохода в эту локацию и спокойно играть. Когда пройдете локацию, можете смело подключать неофициальные DLC.