ФЭНДОМ

Квест

Дворянин под пытками

Квест (Origins)
Освин
Локация: Поместье эрла Денерима - подземелье
Начало: Освин
Конец: Банн Сигард, Таверна "Покусанный дворянин"
Появление: Dragon Age: Начало

Дворянин под пытками (англ. Tortured Noble) — второстепенный квест в игре "Dragon Age: Origins", который можно получить в поместье эрла Денерима во время основного квеста Квест (Origins)Спасти королеву.

Прохождение

В пыточной подземелий поместья эрла Денерима Страж находит Освина, дворянина и сына банна Сигарда из Пика Дракона. В комнате будет пять мучителей, один из которых — сильный враг. После убийства всех пятерых освободите Освина от оков и поговорите с ним. Он поблагодарит Стража и сообщит ему ряд подробностей отступления Логэйна, свидетелем которого был его молочный брат, вернувшийся из-под Остагара. Тот рассказал, что его отряд получил приказ бросить Кайлана перед тем, как на короля навалились порождения тьмы. Потом друг Освина исчез, а сам Освин, начавший его искать, оказался в подземелье.

Страж может получить награду, поговорив с банном Сигардом, который находится в таверне "Покусанный дворянин".

Итоги

  • Банн Сигард поддержит Стража на Собрании земель. Также он поговорит об этом с банном Регинальдой с Белой реки.
  • 40Золото (можно получить 50Золото, если пройти проверку влияния).
  • Опыт 250 XP, но только если согласиться на награду в 40Золото.
  • Страж может также отказаться от вознаграждения, выбрав реплику "Я не возьму награды за обычное сострадание." В этом случае опыт не дается, но это одобрит Винн 20px-Ico Appr Heart(+1), если она в группе.