ФЭНДОМ

Персонаж

Дворкин Главонак

Иконка гнома-мужчины

Dworkin Glavonak
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Подрывник затейник
Прозвище: Чокнутый Дворкин
Локация: Башня Бдения
Квесты: Бомбу даешь!
Память Камня
Семья: Волдрик Главонак (брат)
Теммерин Главонак (кузен)
Озвучка: Пётр Тобилевич (рус.)
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Dragon Age II (упоминание)
Heroes of Dragon Age
«Позвольте представиться: Дворкин Главонак. Некоторые меня зовут "Чокнутый Дворкин".
Впрочем, меня это нисколько не обижает. Мне по профессии полагается быть чокнутым.
»

Дворкин Главонак (англ. Dworkin Glavonak)гном, персонаж дополнения "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало", специалист по взрывчатым веществам и изобретатель.

Он общителен, говорлив, безумно помешан на бомбах и постоянно проводит сомнительные опыты. Его уважают, но тем не менее крутят пальцем у виска — шутка ли, гном подорвал своего же ученика!

Предыстория

Дворкин изобрёл мощную взрывчатку, которую, по его словам, позже усовершенствовали кунари. На поверхность его, как и его брата Волдрика, послал король Орзаммара, чтобы помочь Серым Стражам.

Примечание: Если в "Начале" Страж сделал королём принца Белена, Дворкин назовёт это "спорным решением", но заметит, что Белен верен своим союзникам.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Спойлер daoa

Страж-Командор впервые встречает Дворкина во время нападения на Башню Бдения во внутренней части крепости. Гном подманивает порождений тьмы к месту, где заложена взрывчатка, и устраивает мощный взрыв.

После того как атака порождений будет отбита, Дворкин будет находиться во дворе Башни Бдения. Однако поговорить с ним можно только после завершения одного из сюжетных квестов: Квест (Origins)Последняя из Легиона, Квест (Origins)Праведный путь или Квест (Origins)Тени Черных Болот.

Дворкин пожалуется Командору, что он израсходовал все свои запасы взрывчатки, а для изготовления новой требуется лириумный песок. Если найти лириумный песок и выполнить квест Квест (Origins)Бомбу даешь!, в распоряжении Командора и защитников крепости будет взрывчатка Дворкина.

Во время выполнения квеста Квест (Origins)Последняя из Легиона можно найти скрижаль с выбитыми на ней именами неприкасаемых гномов, которые отдали свои жизни, защищая брошенный Кэл Хирол от порождений тьмы. Если рассказать об этом Дворкину, то он и Волдрик пообещают показать это Хранителям, чтобы те сделали соответстующие записи (Квест (Origins)Память Камня).

Если завершить квест Квест (Origins)Бомбу даешь!, в Эпилоге о судьбе Дворкина будет сказано:

«Дворкин Главонак усовершенствовал взрывчатку из лириума, но после покушения со стороны наёмников-кунари решил оставить службу у Стражей. Хотя он унес с собой свои секреты, говорят, для возможных последователей остались подсказки.»

Dragon Age II

Спойлер da2
Во время квеста Квест (Dragon Age II)В поисках Натаниэля кузен Дворкина, Теммерин Главонак, расскажет Хоук(у), что Дворкин вынужден скрываться от кунари, которые думают, что он каким-то образом получил гаатлок.

Цитаты

  • (Во время нападения порождений тьмы) «Этого мало, твари, чтобы нас убить. Приходите ещё, если посмеете!»
  • «Я на этом деле двоюродного брата потерял. И ещё нескольких учеников.
    Но если правильно подобрать состав, то можно из порождений тьмы фарша понаделать. И тогда мы сумеем отвоевать потерянные тейги.»
  • (О взрывчатке и кунари) «Нельзя, чтобы мрачные серокожие громадины оказались умнее гномов.»
  • «Неприкасаемые с оружием. Ох, такое до добра не доведёт.»

Интерсные факты

  • Имя Дворкин взято из романа Хроники Амбера Роджера Желязны. Сумасшедший волшебник и художник Дворкин Баримен даже по описанию похож на гнома.
  • Прозвище "Чокнутый Дворкин" (Dworkin the Mad) похоже на Безумного Канга, изобретателя из другой игры Bioware — Jade Empire.

Галерея