ФЭНДОМ

Персонаж

Двин

Иконка гнома-мужчины

Двин
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Локация: Дом Двина
Озвучка: Брайан Блум
Михаил Георгиу
Двин (англ. Dwyn) — гном-ветеран, который поселился в деревне Редклиф.

Участие в сюжете

Мердок, старейшина Редклифа, попросит Стража убедить Двина присоединиться к сражению. Когда протагонист попытается войти в его дом, Страж увидит, что дверь заперта и никто не отвечает. Страж может сломать её или вскрыть замок. Двин окажется внутри вместе с двумя телохранителями. Двин откажется помогать в защите Редклифа. Страж сможет попытаться изменить его мнение:

  • Убедить/запугать Двина, чтобы тот помог: Двин и его головорезы присоединятся к сражению к рыцарям во время Атаки в сумерках.
  • Если провалить убеждение: Двин и его головорезы нападут на Стража.
  • Нанять Двина: он запросит 100 Серебро, но с убеждением можно заплатить 50 Серебро.
  • Убить Двина.

Если Двин убит, с него упадёт Меч Двина. Страж может сказать Мердоку, что ополчение справится и без него.

Женщина-Страж может предложить переспать с Двином, но предложение не будет принято; Двин всего лишь скажет, что оно очень соблазнительное.

Если Страж решит оставить Двина, а затем попытается взломать дверь и провалится, Двин нападёт.

Двин также участвует в личном квесте Стэна по поиску пропавшего меча, Асалы. Если Страж перед этим убил Двина, то меч появится в сундуке в его доме после разговора с Фарином.

Интересные факты

  • Изначально Двин должен был быть антагонистом в вырезанной предыстории человека-простолюдина в ранней версии игры. Семья простолюдина должна была занять у Двина большую сумму денег, и в качестве компенсации Бриджит, сестра простолюдина, должна была уйти с ним.
  • Если вы решите не защищать деревню, мертвецы нападут и перережут всех жителей. Будет сказано, что они утащили все трупы павших с собой. Однако труп Двина так и будет лежать в его доме, когда вы вернётесь.
  • Двин — имя кельтского бога любви.