ФЭНДОМ

Персонаж

Данелла

Иконка девушки

Данелла
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Ранг: Солдат
Деятельность: Разведчик
Локация: Башня Бдения - Тронный зал
Квесты: Суд идет!
Озвучка: Грей ДеЛисл
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Я нужна им милорд. Я не потому ушла, что струсила.»

Данелла (англ. Danella) — второстепенный персонаж дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», солдат гарнизона Башни Бдения и «прекрасный разведчик» — по словам сенешаля Вэрела.

Предыстория

Узнав о том, что Порождения тьмы слишком близко подобрались к хутору родных Данеллы, она несколько раз подавала старому капитану рапорт об освобождении её от присяги… Не получив положительного ответа и забыв о том, что не только её родные могут находиться в опасности, Данелла самовольно оставила свой пост и успела удалиться от него на три лиги прежде, чем была поймана. В результате её поступок поставил «на уши» весь гарнизон.

Участие в сюжете

Спойлер daoa

Во время побочного квеста Квест (Origins)Суд идет!, Сенешаль Вэрел сообщит о нескольких придворных делах, требующих рассмотрения и откроет заседание суда эрлингов. Вторым по счёту Стражу-командору предстоит рассмотреть дело Данеллы, суть которого кратко изложит Капитан Гаревел и выдвинет против неё обвинение. Заслушав доводы обвиняемой, Командор может:

  • Приказать казнить Данеллу или позволить Вэрелу вынести аналогичное решение (это ухудшит вашу репутацию в глазах простолюдинов в квесте Квест (Origins)Восстание крестьян с ними будет труднее договориться);
  • Посадить её в тюрьму сроком на год (лучший вариант);
  • Ничего против неё не предпринимать и предложить ей перевезти её семью в Крепость, где они будут в безопасности (это ухудшит положение с дезертирством солдат, которые не будут бояться сурового наказания, что повлияет на квест Квест (Origins)Битва за Амарантайн).

Примечание

Если вы получили предостережение от сэра Тамры и по квесту Квест (Origins)Паутина заговора ещё не отправились разбираться с заговорщиками, используя наводку Черного Волка (или вообще его не нанимали), то вам придется вместо дела Данеллы рассматривать таковое для Сэра Теммерли по прозвищу «Бык».