ФЭНДОМ

Битва с Гурдом Гарофсеном условно подразделяется на два этапа: сражение с охраной и заклинателями тана, после чего идет битва с самим Гурдом.

Обратите внимание, что все это время на отряд Инквизитора будет действовать ледяная магия храма, а после вступления в битву самого Гурда Харофсена жаровни будут время от времени замерзать, поэтому вовремя перемещайтесь между ними, чтобы не замерзнуть насмерть.

Также учитывайте, что в области находится схрон для пополнения зелий, который можно использовать, если схватка слишком затянется.

Первый этап

Как только отряд Инквизитора войдет в область, на него сразу же нападут два гакконита-верзилы; четыре заклинателя останутся на своих местах, продолжая ритуал по переносу духа Гаккона Зимодыха в тело своего тана. Если уровень врагов существенно превосходит уровень Инквизитора или же запас зелий на исходе, постарайтесь не задеть заклинателей, пока не расправитесь с верзилами, так как они вступят в бой только будучи атакованными.

Сами заклинатели стоят близко друг к другу, поэтому, после битвы с верзилами, можно использовать заклинания, способности или гранаты, наносящие урон по площади, чтобы расправиться с ними с минимальными потерями.

Как только все гаккониты падут, Гурд Харофсен превратится в восставшего из мертвых и нападет на отряд.

Второй этап

Гурд Харофсен является очень серьезным противником, поэтому желательно присутствие в группе как минимум одного мага с хорошо прокачанной способностью «барьер» (на высоких уровнях сложности желательно присутствие двух магов).

В отличие от обычных восставших из мертвых, Гурд не притягивает цель к себе, а сам перемещается в ее направлении, при этом замораживая все и всех, находящихся поблизости; используйте «Теневой плащ» или «Шаг в Тень», чтобы избежать гибели и переместиться в другое место. В случае Инквизитора будет полезна способность «Эгида разрыва», так как она полностью блокирует перемещение Гурда, не давая ему приблизиться к Инквизитору и нанести удар.

Обратите внимание: как только Гурд потеряет 25% своего здоровья, он будет замораживать одну из жаровен, разбросанных по области, так что перемещайтесь между жаровнями. Если Инквизитор – воин, лучше взять под контроль мага или разбойника с луком, чтобы оставаться возле жаровни и сохранять тепло, пока прочие члены отряда смогут беспрепятственно перемещаться по локации и атаковать Гурда.

Во всех прочих аспектах Гурд является обычным восставшим из мертвых со способностями призыва: когда его здоровье достигнет отметки 75%, он начнет использовать массовое замораживание по площади и призывать двух трупов-лучников себе на помощь, при этом полностью восстанавливая свою оборону. При достижении 50% здоровья он вызовет два трупа-лучника и двоих гакконитов-воинов, а при 25% вызовет двух гакконитов-верзил. Старайтесь уничтожить призванных воинов как можно быстрее, чтобы сосредоточить огонь на главном противнике.

Также, есть относительно простой способ (проверено на уровне сложности "Кошмар") убийства Гурда - достаточно кинуть на призванных гакконитов-воинов Морочащую бомбу, дальше они справятся сами при минимальной помощи со стороны игрока.

После убийства Гурда и расправы над всеми его прислужниками битва завершится.

Примечания

  • Гурд Харофсен явлется единственным восставшим из мертвых в игре, что разговаривает во время боя, при этом, судя по всему, говорит в нем часть поглощенного духа Гаккона Зимодыха.