ФЭНДОМ

Локация

Гринторн

Деревня (иконка)
Гринторн
Тип: Деревня
Местонахождение: Ферелден
Появления: Dragon Age (RPG)Долг после смерти
Гринторн (англ. Greenthorn) — деревня, расположенная в долине между Имперским трактом и Орзаммаром.

Достопримечательности

  • Таверна "Сапог Королевы" — типичная ферелденская таверна: барная стойка, кухня и столы на первом этаже; комнаты, в которых путешественники могут переночевать, наверху.
  • Башня Гринторн — 65 футовая башня, принадлежавшая правителям деревни.

Известные жители

Иконка мужчины Сэр Виктор Гринторн — хозяин Гринторна во время оккупации Ферелдена; союзник Мятежной королевы Мойры. Погиб в 8:82 Благословенного Века, обороняя башню от орлейцев.
Иконка девушки Калли — в 9:30 году Века Дракона работала официанткой в таверне "Сапог Королевы".

История

В 8:82 Благословенного Века во время восстания Ферелдена Мятежная Королева Мойра какое-то время скрывалась в укрепленной башне в деревне Гринторн. Получив весть, что вражеские отряды выдвинулись в сторону деревни, Мойра попросила сэра Виктора Гринтора, командующего гарнизоном башни, выступить со своими людьми против орлейцев и дать время ей и ее телохранителям возможность бежать. Виктор сделал куда больше. Он заманил орлейцев в засаду, а затем отступил к башне и оборонял ее так усердно, что вражеское командование решило, что Мятежной Королеве не удалось бежать и она все еще внутри. Они прекратили преследование и сосредоточились на осаде. Сэр Виктор и его солдаты защитили башню до последнего. В конце концов шевалье по имени Анри ЛаПуан убил сэра Виктора в поединке и забрал его волшебный меч в качестве трофея. Когда командующий армией орлейцев понял, что был обманут, а Мятежная Королева снова сумела сбежать, он приказал разрушить башню.

Подвиг сэра Виктора, однако, привлек внимание духа Долга из Тени. Он был так восхищен жертвой Виктора, что он перенес всю башню в Тень, прежде чем орлейцы сумели ее разрушить. Кроме того, дух принял последнюю миссия мертвого рыцаря как свою собственную. Он десятилетиями следил за уединенной долиной из Тени, полный решимости остановить любого орлейца, попытавшегося в нее войти. Когда в 9:30 году Века Дракона внук Анри ЛаПуана, Серый Страж Олдрик ЛаПуан, вошел в долину, неся с собой семейную реликвию (меч Виктора), Долг наконец-то смог действовать. Он порвал Завесу и вернул башню в Тедас. Через образовавшийся разрыв в мир хлынули демоны, вселяясь в скелеты защитников башни и более свежие трупы. Долг сумел взять под контроль некоторых из них, но большинство оказалось предоставлено самим себе. Они напали на жителей деревни, перебив многих, а оставшихся вынудив бежать в холмы.

Группе рекрутов Серых Стражей, пришедших на встречу с Олдриком ЛаПуаном, удалось заставить дух Долга вернуться в Тень. Башня, однако, осталась в реальности.