ФЭНДОМ

Предмет

Гримуар Мёрзлых Пустошей

Гримуар Мёрзлых Пустошей
Гримуар Мёрзлых Пустошей
Тип: Другое
Эффекты: Эта книга даёт читателю одно или более очков, которые можно потратить на характеристики, но потом становится бесполезна.
Ценность:
0000000000
0Медь
ID предмета: prm000im_grimoire_frozen
Описание: На этих страницах записаны сотни душераздирающих повестей о том, как варвары Мёрзлых Пустошей, что далеко на север от Ортланда, живут и выживают на своей ледяной родине. Авторы надеются, что их рассказы помогут читателям выжить в трудное время. Ну, или хотя бы развлекут.

Гримуар Мёрзлых Пустошей (англ. Grimoire of the Frozen Wastes)фолиант в игре «Dragon Age: Начало», дающий читателю +3 очка, которые можно потратить на характеристики.

Местонахождение

Интересные факты

  • При использовании гримуар упоминается как Книга о смертном сосуде.
  • Предмет может быть отсылкой к World of Warcraft: Wrath of the Lich King, в котором игроки путешествуют по Нордсколу, который также называется Мёрзлыми Пустошами. Они также находятся на самом севере карте, в соотстветствии с описанием предмета.

Баги

  • Гримуар можно использовать многократно. Используйте книгу, сохранитесь, выйдите в главное меню, отключите загружаемый контент, перезапустите игру, восстановите сохраненную игру и включите контент. Книга снова будет доступна для использования.
    (Требуется уточнение)